Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Биржа для блондинок

Александр Герчик, Татьяна Лукашевич

Биржа для блондинок

Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
978-5-9614-4521-3
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.

Цитата
"А вам никогда не приходило в голову, почему слово "биржа" женского рода, а играют на ней в большинстве своем мужчины?"

Александр Герчик, Татьяна Лукашевич

О чем книга
О том, как превратить тернистый путь начинающего трейдера в гладкую дорогу профессионала. Книга обещает быть интересной не только для женщин, а прекрасно подойдет и для семейного прочтения. Представляет собой отчасти пошаговое руководство, отчасти - описание многолетнего опыта авторов, отчасти - уже проверенные на практике методики, отчасти - поучительные истории.

Почему книга достойна прочтения
Идеальный вариант для неопытных новичков, с которым авторы по-дружески беседуют и "хлопают по плечу".
Простой, доступный язык, понятный даже начинающим трейдерам.
Способна убедить в том, что каждой женщине под силу заняться торговлей на бирже, имея малолетних детей, ленивого мужа и неряшливого домашнего питомца.
В качестве приложения - реальные истории от авторов о начале их трейдерской деятельности.

Для кого эта книга
Адресована новичкам в биржевой торговле, в частности лицам женского пола.

Кто авторы
Александр Герчик - профессиональный трейдер, один из наиболее успешных и известных дейтрейдеров в Америке и на постсоветском пространстве. Является трейдером NYSE/NASDAQ с 1998 года, 3-4 раза в год проводит авторский практический семинар по биржевой торговле "Курс активного трейдера" в Москве и Киеве.
Татьяна Лукашевич - в трейдинге с 2007 года. В 2008-м случайно наткнулась на один из первых мастер классов А. Герчика и записалась на его курс. С тех пор написала в соавторстве с Герчиком уже третью книгу. Принимает непосредственное участие в образовательном проекте "Инвестиции для женщин".

Ключевые понятия
Биржа, трейдинг, финансы, ценные бумаги.

Особенности оформления книги
Красочные иллюстрации.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация