Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Первая книга жизненных навыков.  10 способов увеличить свой личный и профессиональный потенциал

Ларри Джеймс

Первая книга жизненных навыков. 10 способов увеличить свой личный и профессиональный потенциал

The First Book of LifeSkills: 10 Ways to Maximize Your Personal and Professional Potential

Серия: Руководство для лидеров
Издательство: Диля, 2006 г.
5-88503-545-8
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

"Первая книга жизненных навыков" посвящена укреплению личных и деловых отношений, развитию личности и построению карьеры. Это книга об основных навыках, которые необходимо приобрести, чтобы сделать свою жизнь лучше. В ней подробно рассмотрены способности и умения, ценности, новые идеи, образ жизни и манера поведения, которые помогают увеличить личный и профессиональный потенциал!
Не важно, чем вы занимаетесь - торговлей или менеджментом, отец вы или мать, окончили школу или еще учитесь - каждый найдет в этой книге что-то для себя. Кто бы вы ни были и какое бы положение в жизни вы ни занимали, "Первая книга жизненных навыков" поможет вам в личностном и профессиональном плане.
Жизненные навыки помогут вам твердо стоять на ногах и достигать успеха на жизненном пути.

Посмотрите также...

Руководство по саморекламе. Восхваление себя-путь к успеху

Руководство по саморекламе. Восхваление себя-путь к успеху

Вы комфортно чувствуете себя, когда хвалите себя и обеспечиваете себе рекламу? Вы понимаете, когда вам удалось достичь успеха? Это руководство научит вас использовать саморекламу для обеспечения успеха в личной и профессиональной сфере. Вы ......

15 слагаемых, которые приблизят ваш успех!

15 слагаемых, которые приблизят ваш успех!

Новая книга известного американского предпринимателя и оратора Х.Мелары посвящена 15 волшебным слагаемым успеха, которые приведут вас к вершинам благополучия и счастья. Автор считает, что успех выражается не столько в денежном эквиваленте, ......

Искусство продаж

Искусство продаж

Продажа - двусторонний процесс, в котором участвуют покупатель и продавец, причем главный в этом процессе - покупатель. Он хочет получить нечто стоящее за свои деньги. Продавец - это человек, обслуживающий покупателя и убеждающий его, что ......

Искусство быть лидером

Искусство быть лидером

Лидерство - это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей. Имеется множество средств, с помощью которых можно оказывать влияние на других и вести людей за собой. Тема, которая обсуждается ......

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......

Искусство быть лидером

Искусство быть лидером

Лидерство - это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей. Имеется множество средств, с помощью которых можно оказывать влияние на других и вести людей за собой. Тема, которая обсуждается ......

Искусство продаж

Искусство продаж

Продажа - двусторонний процесс, в котором участвуют покупатель и продавец, причем главный в этом процессе - покупатель. Он хочет получить нечто стоящее за свои деньги Продавец - это человек, обслуживающий покупателя и убеждающий его, что ......

Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли. Дин Терри, Федорова Л.

Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли. Дин Терри, Федорова Л.

Из этой книги вы узнаете, как Интернет может стать важным маркетинговым средством в вашем бизнесе. Вы также узнаете, как его использовать для получения максимальной прибыли от вложений в ваши маркетинговые проекты. Вы можете не внедрять все ......

Как увеличить размер маленького члена

Как увеличить размер маленького члена

Никакой мужик не признается в том, что у него короткий член. Будет комплексовать, отказываться от походов в сауну и бассейн, одноразово знакомиться с девушками и страдать. Зачем? Опыт автора, который решил многие проблемы, возникающие у мужчины, ......

Искусство управлять людьми. Простые решения сложных проблем

Искусство управлять людьми. Простые решения сложных проблем

В книге содержится множество ценных советов и идей, как отыскать причины житейских неудач, сделать правильные выводы и избежать ошибок в будущем. Читатель научится переводить ссору в мирное русло и обращать свои недостатки в достоинства, а также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.07.2022 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация