Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ешь,  двигайся,  спи.  Как повседневные решения влияют на здоровье и долголетие

Том Рат

Ешь, двигайся, спи. Как повседневные решения влияют на здоровье и долголетие

Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-4940-2, 978-5-9614-4757-6 , 978-1939714008
Книгопечатная продукция
Объем: 204 стр.

Цитата
"Эту книгу нельзя назвать шокирующим открытием. Но, честно говоря, это и к лучшему. Ведь ничто так не работает, как проверенные годами правила. "Ешь, двигайся, спи" - простое и мотивирующее руководство для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, но, как и большинство людей, боится крутых перемен. Но это не всё. Книга также будет интересна тем, кто вообще пока не задумывался о качестве своей жизни. Так что рекомендую!"

Мария Троицкая,
главный редактор журнала Women`s Health

О чем книга
Мы привыкли к тому, что переход к здоровому образу жизни требует каких-то кардинальных перемен, например полного отказа от никотина и алкоголя, регулярных спортивных занятий, смены места жительства. Во многом поэтому мы не уделяем должного внимания "мелочам" - ежедневным решениям по поводу того, что съесть на завтрак: овсянку или бутерброд? Позвонить коллеге или пройтись до его кабинета? Лечь поспать пораньше или позволить себе немного расслабиться и посмотреть допоздна любимый сериал?
А ведь именно эти "мелочи", как утверждает Том Рат, оказывают существенное влияние на продолжительность и качество нашей жизни. Не важно, какой образ жизни вы ведете сегодня, всегда можно измениться, чтобы прожить долгую и полноценную жизнь.

Почему книга достойна прочтения
В 16 лет врачи поставили Тому страшный диагноз: болезнь Гиппеля-Линдау (VHL), которая вызывает образование раковых опухолей почти во всех органах. В течение последующих 20 лет Том Рат учился правильно есть, двигаться и спать, чтобы повысить свои шансы на долгую и счастливую жизнь. Он применяет полученные знания на практике каждый день и делится ими с читателями.
Вы поймете, какие именно привычки стоит изменить, что и когда есть и как добавить в свою жизнь больше движения.
Вы узнаете, почему сидячий образ жизни является главной угрозой нашему здоровью; как гаджеты влияют на качество сна; почему вечером наш мозг выбирает высококалорийную пищу; как диаметр тарелки влияет на объем талии, почему телевизор укорачивает жизнь и многое другое.

Кто автор
Том Рат - один из самых известных авторов последнего десятилетия. Он занимается исследованием роли человеческих привычек в вопросах здоровья, бизнеса и экономики. Написал нескольких международных бестселлеров, в том числе бестселлер №1 по версии New York Times "Позитивные стратегии для работы и жизни". Том является старшим научным сотрудником и консультантом Института Гэллапа, где он в течение 13 лет возглавлял исследования в области вовлеченности персонала, сильных сторон личности и благополучия. Регулярно читает лекции в Университете Пенсильвании.

Ключевые понятия
Движение, диета, сон, бессонница, еда, спорт, эффективность, питание.

Мнение эксперта
"Книга, которую я обязательно посоветую и моим друзьям, и моим клиентам! Думаю, она поддержит мотивацию тех, кто готов менять образ жизни, и заставит задуматься тех, кто еще не готов. Главное - не просто прочитать эту книгу, но начать действовать после прочтения. Только действия помогут вам улучшить качество жизни!"

Лидия Ионова, врач-диетолог, автор книг "Здоровые привычки" и "Здоровые рецепты"

"Автор книги не выворачивает мир наизнанку, но помогает расставить приоритеты. Она о простых, понятных и важных вещах, научиться которым стоит всякому, кто хочет жить здорово, весело и долго".

Юлия Кудерова, основатель сайта о здоровом образе жизни zozhnik.ru

"Оливье или гамбургер? Забудьте про первое, отложите второе. Выберите третье: эту книгу. Сэкономите и время, и деньги, и калории; проживете дополнительные 60 лет. Простая арифметика: меньше есть и больше бегать. Простые, здоровые идеи (лайфхаки) для максимально эффективной жизни. Проверено, работает!"

Леонид Бугаев, автор книг, марафонец, амбассадор Adidas running


Посмотрите также...

Восточные способы красоты и долголетия

Восточные способы красоты и долголетия

Тибетская медицина считает, что человек может быть красив и выглядеть молодо в любом возрасте. Для этого достаточно стремиться к естественному динамическому равновесию энергии первоэлементов. Известный врач, автор этой книги, пошагово ......

Сила мысли в бизнесе и повседневной жизни

Сила мысли в бизнесе и повседневной жизни

Сила мысли в бизнесе и повседневной жизни...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация