Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Карл Маркс и Фридрих Энгельс.  Сочинения в 50 томах.  В 54 книгах + 4 указателя  (комплект из 58 книг)

Маркс К., Энгельс Ф.

Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Сочинения в 50 томах. В 54 книгах + 4 указателя (комплект из 58 книг)

Книгопечатная продукция
Объем: 34211 стр.

Представленное издание представляет собой наиболее полную научную публикацию литературного наследия классиков марксизма в новых уточненных переводах, содержит важнейшие произведения К.Маркса и Ф.Энгельса, излагающие все три составные части их великого революционного учения: марксистскую философию, политическую экономию и теорию научного коммунизма. Оно рассчитано на широкий круг читателей и не является полным, академическим изданием всех произведений Маркса и Энгельса.
Большая часть произведений ранее была опубликована на русском языке в томах "Архива Маркса и Энгельса", в периодической печати, в других изданиях Института Маркса - Энгельса - Ленина - Сталина.
Издание второе.

Посмотрите также...

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения в 39 томах. В 42 книгах. С предметным и алфавитным указателями (комплект из 45 книг)

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения в 39 томах. В 42 книгах. С предметным и алфавитным указателями (комплект из 45 книг)

1954 год, Государственное издательство политической литературы. Издательские переплеты. Сохранность хорошая. Пятно на переплете 23 тома. Первое издание Сочинений К.Маркса и Ф.Энгельса на русском языке, выпущенное по решению XIII съезда партии, ......

Нищета философии. Ответ на

Нищета философии. Ответ на "Философию нищеты" г-на Прудона

Москва, 1956 год. Государственное издательство Политической литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Владельческие записи. "Нищета философии. Ответ на "Философию нищеты" г-на Прудона" - раннее произведение К.Маркса, в котором ......

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения в 39 томах (комплект из 43 книг)

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения в 39 томах (комплект из 43 книг)

Издание представляет собой наиболее полную научную публикацию литературного наследия классиков марксизма в новых уточненных переводах, содержит важнейшие произведения К. Маркса и Ф. Энгельса, излагающие все три составные части их великого ......

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения в 39 томах (комплект из 42 книг)

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения в 39 томах (комплект из 42 книг)

Первое издание Сочинений Карла Маркса и Фридриха Энгельса на русском языке, выпущенное по решению XIII съезда партии, явилось в свое время самой полной публикацией наследства основоположников марксизма. Настоящее, второе издание, исправленное и ......

К. Маркс, Ф. Энгельс. Сочинения в 28 томах (комплект из 29 книг)

К. Маркс, Ф. Энгельс. Сочинения в 28 томах (комплект из 29 книг)

Москва - Ленинград, 1929 - 1930-е гг. Государственное издательство. Издательские переплеты. Сохранность хорошая. В комплекте отсутствует 20-ый том, который не был издан и 2-я часть 13-го тома. Собрание сочинений отражает весь комплекс идей, ......

Экономические рукописи 1857-1861 гг. (комплект из 2 книг)

Экономические рукописи 1857-1861 гг. (комплект из 2 книг)

Вниманию читателей предлагается книги, содержащие экономические рукописи Карла Маркса, относящиеся к 1857-1861 гг. и отражающие важнейший период его исследований в области политической экономии. Мысли, высказанные Марксом в этих сочинениях, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация