И. О. Вагин, П. С. Рипинская
Академия продаж
Издательство: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2006 г.
5-17-035254-9, 5-271-13438-5, 5-9578-3413-0, 985-13-6978-0
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Эта книга - для людей, активно занимающихся разного рода продажами. Она научит проводить VIP-продажи, вести переговоры с поставщиками и работать с трудными клиентами гораздо эффективнее.
Вас ждет: масса конкретных рекомендаций по продажам в различных секторах рынка; раздел, посвященный тренировке продавцов представителей разных сфер бизнеса; специальные советы по нейтрализации возражений, разъяснение внутренних мотивов покупателей и рекомендации по мотивации продавцов.
Посмотрите также...
Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)
По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более 800 сообщениями-жестами. Покупатели ......
Телефон - ваше оружие!
Повысьте эффективность и увеличьте объем ваших продаж по телефону! Специалист по телефонному маркетингу - на сегодняшний день одна из самых востребованных профессий. Мало кто видит в этом свое призвание, а многие просто боятся. При...
Телемаркетинг, или Продай их за минуту
Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не ......
Роль кредита и модернизация деятельности банков в сфере кредитования
Представлен широкий анализ развития кредита в современной экономике Российской Федерации. Определены направления модернизации деятельности банков в сфере кредитования, даны рекомендации по нейтрализации стихийного влияния кредита на национальную ......
Золотые правила успешного сбыта
Торговля - это не только сфера материального обогащения, но и своеобразный вид искусства. Во все времена успешные торговцы пользовались заслуженным уважением общества. Продавать товар, получать прибыль, обслуживать покупателей могут научиться ......
Страсть излечима! Стресс-менеджмент по-русски
Книга посвящена очень серьезным проблемам - она объясняет распространенность стрессов в современном мире, но отходит от традиционного и общепринятого понятия стресса, рассматривая его через формирование в человеке страстей как крайних увлечений, ......
Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов
В книге известных бизнес-тренеров по продажам популярно и доходчиво раскрывается полный цикл продаж крупным клиентам – от их поиска до подписания с ними договора. Разобраны такие темы, как первичный поиск клиентов, работа с входящим потоком ......
Как заключить любую сделку
Подробно рассмотрены все стадии процесса продажи товара, рассказано, как преодолевать и рассеивать любые возражения и сомнения покупателей, успешно сбывая продукцию и завоевывая репутацию лучшего торгового агента. Для широкого круга читателей....
Прорыв. Убедить и продать
Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для ......
Управляем возражениями клиента
Выпуск "Управляем возражениями клиента" является основой для успешной работы специалиста по продажам независимо от вида клиентов. Все продавцы, работающие с VIP- и корпоративными клиентами должны знать систему управления возражениями. Она ......