Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Knowledge-технологии в консалтинге и управлении предприятием  (+ CD-ROM)

А. В. Вебер, А. Д. Данилов, С. И. Шифрин

Knowledge-технологии в консалтинге и управлении предприятием (+ CD-ROM)

Серия: Профи
Издательство: Наука и техника, 2003 г.
5-94387-099-7
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В книге обсуждаются практические и теоретические вопросы, связанные с быстро развивающимся направлением в сфере использования информационных технологий для управления предприятиями, а именно с управлением предприятием на основе технологий знаний (knowledge-технологий). Наиболее подробно рассматриваются методологическая, теоретическая и инструментальная базы технологий знаний, а также роль аналитиков предприятия в подготовке управленческих решений. Приведено описание и анализ существующих методологий. Даны практические советы, основанные на многолетнем опыте авторов.

На прилагаемом к книге компакт-диске размещено множество полезной информации по теории информационных структур, требования международных стандартов и классификаторов к работе информационных систем, demo-версии специального программного обеспечения, а также многое другое.

Книга ориентирована на специалистов в области управления предприятиями, консалтинга, системного анализа и проектирования, а также разработчиков программного обеспечения для информационно-аналитических центров крупных предприятий. Может быть использована в качестве учебного пособия студентами и аспирантами соответствующих специальностей.

Посмотрите также...

Консалтинг: поиски жанра

Консалтинг: поиски жанра

Тренинговые и консалтинговые услуги в отечественном бизнесе - область, с одной стороны, еще молодая, чтобы можно было говорить о поисках жанра. А с другой стороны, уже достаточно сложившаяся, чтобы ее представители всерьез задумывались об ......

Бесстрашный консалтинг. Искушения, риски и ограничения профессии

Бесстрашный консалтинг. Искушения, риски и ограничения профессии

Говорят, история консалтинга началась с известного "совета" змия-искусителя в райском саду Эдема, и с тех пор репутация профессии трактуется неоднозначно… С этим соглашаются современные консультанты, чья профессия исполнена искушений и рисков. ......

Закон малинового варенья и Еще 103 секрета консалтинга

Закон малинового варенья и Еще 103 секрета консалтинга

Джеральд Вайнберг, исходя из своего более чем 50-летнего опыта работы консультантом, делится своими выводами, как запустить и успешно вести свой собственный консалтинговый бизнес. Благодаря использованию юмористичных Правил, Законов и ......

СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

Может ли существовать одна-единственная формула успеха для фирмы, оказывающей профессиональные услуги – аудиторские, юридические, консультационные и любые другие? Пожалуй, что нет. Это справедливо для большей части фирм малого и среднего бизнеса ......

42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем

42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем

Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные ......

Финансовый менеджмент – это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов

Финансовый менеджмент – это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов

В книге рассматриваются все основные вопросы, ответы на которые необходимо знать людям, работающим в сфере, связанной с корпоративными финансами, в производственных компаниях, инвестиционных банках и консалтинге. Из этой книги вы узнаете, каковы ......

О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных!

О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных!

Построенная на основе более чем двадцатилетнего авторского опыта ведения семинаров по стратегии и маркетингу, клиентоориентации и искусству переговоров, эта книга многогранна и многослойна, инструментальна и лирична. Ее хочется не только читать, ......

Методика проведения специальной оценки условий труда. Классификатор вредных и (или) опасных производственных факторов. Формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению

Методика проведения специальной оценки условий труда. Классификатор вредных и (или) опасных производственных факторов. Формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению

Предлагаем вашему вниманию книгу "Методика проведения специальной оценки условий труда. Классификатор вредных и (или) опасных производственных факторов. Формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению"....

Правовые основы отношений государства и инвесторов

Правовые основы отношений государства и инвесторов

В книге рассматриваются финансово - правовые и организационные аспекты сложившегося за последние годы в Российской Федерации режима инвестиционной деятельности, система инвестиционного законодательства, а также практика отношений государства с ......

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов...

Стоп. Кадры! Управление персоналом для умных

Стоп. Кадры! Управление персоналом для умных

Книга посвящена различным аспектам управления персоналом в современной России. Подход автора, основан на психоанализе и реальном опыте работы в этой сфере. Книга насыщена примерами и содержит практические рекомендации. Рекомендуется ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация