Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Информационная логистика

Т. А. Родкина

Информационная логистика

Издательство: Экзамен, 2001 г.
5-8212-0220-5
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

В книге рассмотрены вопросы рационализации информационного обеспечения логистических систем с позиций комплексного подхода к решению проблемы. Изложены концептуальные и понятийно-терминологические основы информационной логистики: история возникновения, значение и место информационной логистики. Особое внимание уделено методологии анализа и проектирования логистических информационных потоков; проблемам информационного моделирования логистических бизнес-процессов и особенностям управления логистическими информационными системами. Книга предназначена для специалистов в области логистики и информационных технологий, аналитиков консультационных организаций. Рекомендуется студентам, магистрам и аспирантам, обучающимся по специальностям `Менеджмент организации`и `Логистика`.

Посмотрите также...

Деловая логистика

Деловая логистика

В книге излагаются основные понятия логистики как системы технических средств и действия по организации эффективных грузопотоков в производственных, торговых, транспортных и строительных предприятиях. Приведены методические принципы, системный ......

Управление логистикой

Управление логистикой

В работе раскрываются основные аспекты планирования, организации и осуществления логистических операций на предприятии. Цель учебного пособия - показать развивающемуся бизнесу России, что такое логистика, каковы ее роль и значение для компании, ......

Маркетинг и логистика

Маркетинг и логистика

В учебном пособии в соответствии с государственными стандартами излагается материал по новым учебным дисциплинам "Маркетинг" (наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры) и "Логистика" (наука об организации и ......

Логистика в Восточной Европе

Логистика в Восточной Европе

Помимо обширного теоретического материала в справочнике приводится много практических примеров, как предприятию или специалисту-логистику использовать в каждодневной практической работе принципы, содержащиеся в "сухих формулах". Также здесь ......

Экономические основы логистики

Экономические основы логистики

В учебнике изложен широкий круг экономических вопросов логистики - от макро- до микроэкономических, касающихся как специализированных фирм, оказывающих логистические услуги, так и логистических систем промышленных предприятий. Рассмотрены методы ......

Управленческое консультирование (комплект из 2 книг)

Управленческое консультирование (комплект из 2 книг)

Книга выдержала несколько изданий на различных языках. Она окажет большую помощь специалистам, занимающимся вопросами управленческого консультирования. В ней всесторонне рассматривается процесс консультирования, состоящий из пяти фаз: ......

Логистика. Персонал, технологии, практика

Логистика. Персонал, технологии, практика

Книга является одной из немногих, основанных на обширном практическом опыте директора по логистике. Теоретические основы логистики изложены простым и понятным языком, без избыточного количества формул и научных изысков, с большим количеством ......

Управление знаниями в корпорациях

Управление знаниями в корпорациях

Учебное пособие знакомит читателя с основными понятиями, предпосылками появления и содержанием новой научной дисциплины, изучение которой только начинается. Оно дает представление о методах управления знаниями, об этапах превращения знаний в ......

Малый бизнес. Настольная книга предпринимателя и бухгалтера малого предприятия

Малый бизнес. Настольная книга предпринимателя и бухгалтера малого предприятия

Данная книга представляет собой переработанное и дополненное учебное пособие "Малое предпринимательство: организация, экономика, управление", выпущенное в 2009 г. Необходимость нового издания вызвана повышенным спросом со стороны начинающих и ......

Корпоративная логистика в вопросах и ответах

Корпоративная логистика в вопросах и ответах

Изложен широкий круг вопросов корпоративной логистики и управления цепями поставок от понятийного аппарата до процедуры европейской сертификации логистов, включая важнейшие области профессиональной деятельности логиста: управление логистическими ......

Психология рекламы. Учебное пособие

Психология рекламы. Учебное пособие

Представлены материалы по теоретическим и прикладным аспектам психологически обоснованной поддержки рекламной практики. Рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория. Показано, что эффективная ......

Теория и методология современной логистики

Теория и методология современной логистики

Обобщается, систематизируется, уточняется и дополняется теоретический и методологический понятийный аппарат логистики, сопровождающий производственно-хозяйственную деятельность на различных уровнях управления, представляющий важнейшую ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация