Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Контрафакт - зло или благо?

Контрафакт - зло или благо?

Издательство: Юрист, 2014 г.
5-94103-121-1
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

"Достаточно высокий культурный и образовательный уровень населения, сложившийся в российском обществе, обуславливает определенный объем потребительских запросов, который формируется с учетом существующих предложений на рынке интеллектуальной собственности. В этой связи возникает противоречие между потребительским запросом и низким средним доходом населения. В сегодняшних условиях это противоречие устраняется за счет появления на рынке контрафактной продукции, цена на которую ниже, чем на легальную продукцию, предлагаемую владельцем интеллектуальной собственности.

В рамках решения данной проблемы государственными органами исполнительной власти ведется многосторонняя работа по построению цивилизованного рынка интеллектуальной собственности. В 2002 году была создана Правительственная комиссия по противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности под руководством Председателя Правительства Российской Федерации. Принят ряд подзаконных нормативных актов, регулирующих изготовление и распространение объектов интеллектуальной собственности. Но сложившаяся в России ситуация в сфере интеллектуальной собственности требует разработать и принять конкретные меры не только со стороны государства, но и со стороны всех заинтересованных лиц и организаций".

(И.Н.Боковцов. Из вступительной статьи к книге "Контрафакт - зло или благо?")


Посмотрите также...

С думою о благе российском

С думою о благе российском

В настоящее издание включена лишь часть экономического наследия Д.И.Менделеева - работы (в том числе и не переиздававшиеся в советское время) по процессам расширенного капиталистического воспроизводства на этапе становления империализма. ......

Муниципальная собственность и ее роль в производстве коллективных благ

Муниципальная собственность и ее роль в производстве коллективных благ

В монографии проводится эволюционный и экономико-теоретический анализ конструкции муниципальной собственности как экономической основы производства коллективных благ, предложены направления и инструменты совершенствования ее использования в ......

Культура и рынок. Опекаемые блага

Культура и рынок. Опекаемые блага

Настоящий сборник посвящен теоретическим и практическим аспектам функционирования культурного сектора. Теоретические исследования сфокусированы вокруг трех основных тем: теоретического анализа "болезни цен", механизмов финансового обеспечения ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.11.2024 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация