Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как стать неудачником и завалить свою карьеру

Арам Тер-Газарян

Как стать неудачником и завалить свою карьеру

Издательство: НТ Пресс, 2007 г.
5-477-00474-6, 978-985-13-9525-1
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Книга, которую вы сейчас держите в руках - это пособие как для успешных карьеристов, так и для начинающих специалистов, которые решили нагадить в собственные калоши. Поэтому в ней процесс разрушения своего профессионального будущего расписан от самого начала до конца - от выбора профессии и поиска работы до полного профессионального краха.
Здесь вы встретите подробные рекомендации о том, как надо вести себя на работе, чтобы всех достать, как общаться с коллегами и начальством,, чтобы все приходили в бешенство от одного только Вашего вида, как научиться работать плохо чтобы все это видели, а, главное, получите рекомендации и подсказки, которые помогут вам понять, что необходимо сделать для того, чтобы все происходящее на работе обернулось против вас.
Форма изложения - легкая, ненавязчивая, ироничная. В конце каждой части для наглядности приведена таблица, классифицирующая ситуации и необходимую деструктивную модель поведения сотрудника для достижения полного профессионального краха.

Посмотрите также...

Успешная карьера. Максимум пользы из минимума ошибок

Успешная карьера. Максимум пользы из минимума ошибок

Вы всячески стремитесь к успеху - повышаете квалификацию, стараетесь работать как можно эффективнее, учитываете психологию других людей в совместной деятельности, даже постоянно совершенствуете свой имидж, но что-то все время вклинивается в вашу ......

Куда вложить деньги и как стать богатым в России

Куда вложить деньги и как стать богатым в России

Заработать миллион каждому взрослому также легко, как любому школьнику стать отличником по математике: было бы желание, а способ всегда найдется. Тссс... Это не учебник. И не зомбирование. Это просто небольшая промывка мозгов....

Поколение ПРО. ПРОфессиональные ПРОдавцы

Поколение ПРО. ПРОфессиональные ПРОдавцы

В наше время мы все стали поколением ПРО! Что это значит? Профессиональные продавцы! Мы продаем все и всегда, продажи стали частью нашей жизни. Даже если сегодня вы идете на собеседование по поводу работы, то это можно сравнить только с ......

Секреты эффективных бизнес-решений. Книга для молодых руководителей

Секреты эффективных бизнес-решений. Книга для молодых руководителей

Книга, которую Вы держите в руках, - это практическое пособие для молодых руководителей. Из нее вы узнаете все, что необходимо знать о принятии решений - процессе, который отличает успешного руководителя от его неудачливого коллеги. Это ......

Инвестируй и богатей

Инвестируй и богатей

Мечта регулярно получать доход независимо от того, работаете вы или отдыхаете, путешествуете или находитесь у себя дома, спите или занимаетесь спортом, осуществима сегодня для любого человека в России и СНГ. Для этого необязательно иметь ......

Личность, карьера, успех

Личность, карьера, успех

Познать свои силы и способности, с наибольшей отдачей реализовать свою инициативу, преумножить собственные знания и умения - вот те основные задачи, которые ставит перед собой практически каждый деловой человек. Их успешному решению в немалой ......

Твой тип карьеры. Секреты личности для профессионального успеха

Твой тип карьеры. Секреты личности для профессионального успеха

Донна Даннинг - известный психолог и директор консультационного бизнес-центра по обучению и развитию карьеры, получила множество европейских наград за свою деятельность в качестве специалиста по подбору персонала. Она объединила в настоящей ......

Как создать и приумножить свой капитал, инвестируя в акции и ПИФы

Как создать и приумножить свой капитал, инвестируя в акции и ПИФы

Настоящая книга состоит из 15 глав, в каждой из которых изложен опыт ведущих профессионалов фондового рынка в виде правила к действию, основанного на одной из ошибок, с завидной регулярностью совершаемых начинающими инвесторами. Следование этому ......

Основы творчества в профессиональной карьере

Основы творчества в профессиональной карьере

Книга является пособием для ознакомления с методами и технологиями творчества в профессиональной карьере. Опыт преподавания данного курса автором в течение многих лет, позволяет рекомендовать это пособие учащимся 10-12 классов и студентам высших ......

Энциклопедия "Карьера". Справочник

Энциклопедия "Карьера". Справочник

С огромным удовольствием представляем вам второе издание справочника "Энциклопедия "Карьера", в котором мы еще более четко систематизировали наиболее ценный и полезный материал, касающийся вопроса построения карьеры. Мы поставили своей задачей ......

Английский в вашей будущей карьере

Английский в вашей будущей карьере

Данное издание открывает серию учебных пособий по английскому языку для старшеклассников, где будут представлены различные профессии, связанные с практическим использованием английского языка. В этом выпуске рассказывается о работе секретарей, ......

Моделирование деловой карьеры

Моделирование деловой карьеры

Книга психолога М.Ю.Коноваленко `Моделирование деловой карьеры` поможет выбрать оптимальное направление и скорость движения по карьерной лестнице. Она поможет понять, на что вы настроены в большей степени - на успех или на поражение. Что мешает ......

Энциклопедия "Карьера"

Энциклопедия "Карьера"

Справочник представляет собой первое в России издание, систематизирующее основные аспекты построения карьеры. Интерпретация терминов, примеры резюме, сопроводительных и рекомендательных писем, информация о компаниях-работодателях и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация