Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Синдром войны.  О чем не говорят солдаты

Кевин Сайтс

Синдром войны. О чем не говорят солдаты

The Things They Cannot Say: Stories Soldiers Won't Tell You About What They've Seen, Done or Failed to Do in War

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2013 г.
978-5-91671-256-8, 978-0-06-199052-6
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Цитата
"Самое яркое и лучшее, что было в моей жизни, - это война. Лучше нее уже ничего не будет. Но и самое темное, отвратитель- ное - это тоже война. Хуже нее тоже ничего не будет. Так я про- жил свою жизнь."
Аркадий Бабченко, русский солдат и журналист.

"Собрать материал для этой книги оказалось далеко не просто. Долгое время я сомневался, нужна ли она вообще, но потом все же решил, что не только военные, но и общество в целом выиграет, если эти истории будут рассказаны. Я принял это решение, проанализировав собственный опыт, прочитав значительное число научных работ и множество историй о солдатах, вернувшихся с войны. Вывод напрашивался такой: если чувство вины, стыд, боль или что-то еще мешает солдату поделиться со своими родными и близкими самым важным, что произошло с ним во время войны, он начинает чувствовать себя чужим в обществе, ради которого сражался. Последствия этого отчуждения могут быть самыми серьезными. Алкоголь, наркотики и другие подобные способы справиться с посттравматическим синдромом еще больше отдаляют от него окружающих, работу, семью, друзей, превращают его в маргинала. Кроме того, если непосредственные участники боевых действий не начнут рассказывать правду о своем опыте, без прикрас и надуманной романтики, то общество навсегда так и останется в неведении о том, что такое настоящая война, каковы ее издержки и последствия".
Кевин Сайтс.

О чем книга
Столкновение со смертью, даже случайное, а тем более сознание собственного участия в убийстве - то, о чем не принято говорить. Но говорить об этом надо, считает известный военный журналист Кевин Сайтс. Это единственный способ, пережив войну, начать мирную жизнь без кошмарных снов, наркотиков, беспробудного пьянства - всего того, что автор, побывавший более чем в 20 горячих точках, пережил сам. Сайтс задает мучительные, неудобные вопросы солдатам и морякам, с которыми познакомился в ходе войн в Афганистане, Ираке и других местах и которые согласились поделиться с ним самым сокровенным. Каково это - убивать? Что ты чувствуешь, когда в тебя стреляют? Почему ты уверен в своей правоте? Можно ли это забыть и как жить, постоянно помня об этом?

Почему книга достойна прочтения
В книге собраны уникальные материалы - "прямая речь" участников боевых действий и их близких, - собранные в течение десяти лет работы журналиста.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто прошел войну, для их родственников и близких, для тех, кто хочет понять природу войны и психологию солдата.

Кто автор
Кевин Сайтс - журналист, заснявший скандально известный расстрел раненого иракца американским солдатом в мечети Эль-Фаллуджи в ходе операции "Ярость призрака" (2004). Это событие вызвало волну негодования в мире. После десятилетнего опыта работы для телеканалов ABC, NBC, CNN и Yahoo!News, где Сайтс освещал военные конфликты, он становится независимым журналистом и публикует свои репортажи без оглядки на цензуру. В 2007 году Forbes включил журналиста в топ-25 интернет-знаменитостей, назвав его самым уважаемым военным репортером в Интернете, а журнал Time счел его сайт одним из самых выдающихся интернет-проектов.

Ключевые понятия
Война, военная журналистика, синдром войны, Афганистан, Ирак, посттравматический синдром, солдаты, смерть, убийство.

Посмотрите также...

Правила самоорганизации

Правила самоорганизации

Правила самоорганизации Цитата Думаете ли вы, что справитесь с той или иной задачей, или, напротив полагаете, что она вам не по силам, - в том или в другом случае вы, cкорее всего, окажетесь правы. Генри Форд чем книга Если вам кажется, что дел ......

Во что мы верим, но не можем доказать. Интеллектуалы XXI века о современной науке

Во что мы верим, но не можем доказать. Интеллектуалы XXI века о современной науке

Цитата Великие умы иногда угадывают истину до того, как появятся факты или аргументы в ее пользу. (Дидро назвал эту способность "духом прорицания") Во что вы верите, хотя не можете этого доказать? Николас Хамфри, психолог теоретик О чем ......

Физика будущего

Физика будущего

Цитата Империи будущего будут империями разума. Уинстон Черчилль О чем книга Кому, как не ученым-физикам, рассуждать о том, что будет представлять собой мир в 2100 году? Как одним усилием воли будут управляться компьютеры, как силой мысли ......

Проектирование городских улиц

Проектирование городских улиц

Цитата "В этой книге вы можете прочитать и посмотреть, как должны выглядеть городские улицы. Вы найдете тут множество примеров и подробнейшие, научно обоснованные объяснения, почему улицы должны быть именно такими". Максим Кац, политический ......

Страсти по спорту

Страсти по спорту

Цитата Серьезный спорт ни имеет ничего общего с честной игрой. Серьезный спорт - это война минус убийство. Джордж Оруэлл Если есть возможность заработать, то почему бы ее не использовать? Михаэль Шумахер, семикратный чемпион "Формулы-1", ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация