Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Страхование технических рисков

И. И. Рыжкин

Страхование технических рисков

Издательство: Альфа-Пресс, 2010 г.
978-5-94280-482-4
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

В книге рассмотрены основные понятия технической продукции, представлены классификации технической продукции и рисков, описана существующая в России система технического регулирования, указано место страхования в этой системе и изложена история страхования технических рисков.
На основании опыта автора и его коллег за рубежом и в России описаны существующие подходы к страхованию технических рисков (форма договоров, объемы страхового покрытия, принципы установления действительных стоимостей, страховых сумм, максимального вероятного ущерба, страховых премий).
Особое внимание уделено зарубежному опыту страховой защиты технической продукции на разных стадиях ее жизненного цикла, описаны существующие на данный период времени полисы страхования: машин от поломок; паровых котлов и сосудов, работающих под давлением; машин и оборудования подрядчика; электронного оборудования; порчи запасов в холодильных камерах; строительно-монтажных рисков и завершенных объектов строительства; ответственности товаропроизводителей; ущерба от скрытых дефектов; потери прибыли от поломок технической продукции и др.

Книга предназначена для студентов и преподавателей экономических и строительных специальностей, изучающих страхование строительно-монтажных рисков, а также для страховщиков и страхователей, руководителей предприятий различных форм собственности.

Посмотрите также...

Математика рискового страхования

Математика рискового страхования

Книга Томаса Мака содержит в основном все, что важно знать математику для работы в сфере рискового страхования. Математика рискового страхования представлена как самостоятельная прикладная область теории вероятностей и математической статистики ......

Безопасность России. Анализ риска и проблем безопасности. В 4 частях. Часть 3. Прикладные вопросы анализа рисков критически важных объектов

Безопасность России. Анализ риска и проблем безопасности. В 4 частях. Часть 3. Прикладные вопросы анализа рисков критически важных объектов

Предлагаемый читателю очередной том (в четырех частях) многотомного издания "Безопасность России" содержит систематизацию результатов фундаментальных, поисковых и прикладных исследований и разработок анализа проблем риска и безопасности. В ......

Безопасная эксплуатация паровых и водогрейных котлов

Безопасная эксплуатация паровых и водогрейных котлов

В практическом пособии приведен порядок организации и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов. Обобщены и систематизированы требования действующего законодательства по обеспечению безопасного производства работ. Представлены образцы ......

Анализ рисков и управление нефтегазопоисковыми проектами

Анализ рисков и управление нефтегазопоисковыми проектами

В книге Питера Роуза последовательно изложены основные принципы и методы анализа рисков в геологоразведке и детально рассмотрены вопросы их практического применения при планировании и проведении геологоразведочных работ на нефть и газ. В России ......

Анализ кредитных рисков. Часть 2. Проблемная задолженность

Анализ кредитных рисков. Часть 2. Проблемная задолженность

В книге рассматриваются практические вопросы, связанные с процедурой мониторинга кредитного риска и порядком работы с проблемной и просроченной задолженностью. Показан алгоритм оценки кредитных рисков розничного кредитования. Разъяснены подходы ......

Классификатор видов экономической деятельности по классам профессиональных рисков

Классификатор видов экономической деятельности по классам профессиональных рисков

Классификатор включает введенную в действие с 1 января 2013 г. классификацию видов экономической деятельности по классам профессиональных рисков, а также тексты основных нормативных актов, регламентирующих деятельность по управлению ......

Газовое хозяйство. Безопасность при эксплуатации. Приказы, инструкции, журналы, положения, графики, протоколы, паспорта

Газовое хозяйство. Безопасность при эксплуатации. Приказы, инструкции, журналы, положения, графики, протоколы, паспорта

В настоящем практическом пособии приведены необходимые сведения (образцы приказов, актов, журналов, инструкций, графиков, протоколов, паспортов) по организации работы по обслуживанию, ремонту и безопасной эксплуатации газового хозяйства. Кроме ......

Страхование рисков старости. Медицинское, гериатрическое и пенсионное

Страхование рисков старости. Медицинское, гериатрическое и пенсионное

Почему стоит прочесть эту книгу Как выдержать многочисленные и сложные испытания, которые встают на поздних этапах жизненного пути подавляющего большинства людей? Ведь по мере вступления в его временное пространство люди встречаются с новыми для ......

Определение оптимального средневзвешенного размера комиссионного вознаграждения при страховании рисков объектов АПК

Определение оптимального средневзвешенного размера комиссионного вознаграждения при страховании рисков объектов АПК

Рассматривается задача определения оптимального средневзвешенного размера агентского и брокерского комиссионного вознаграждения при страховании рисков объектов агропромышленного комплекса (АПК). Авторами разработан программный комплекс "Оценка и ......

Оценка рисков промышленных предприятий на основе имитационного моделирования

Оценка рисков промышленных предприятий на основе имитационного моделирования

В результате проведения в отечественной экономике рыночных реформ сформировались новые условия функционирования промышленных предприятий, которые характеризуются высоким уровнем неопределённости, когда число и разнообразие видов рисков ......

Гибридная модель оценки рисков в информационных системах

Гибридная модель оценки рисков в информационных системах

В статье рассмотрен один из подходов к построению адаптивной подсистемы защиты информационных систем на основе гибридной модели оценки уровня риска преодоления подсистемы защиты информационной системы нарушителем, включающей процедуры ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация