Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как заработать миллиард,  или Интеллектуальный капитал предпринимателя

А. Ю. Грибов

Как заработать миллиард, или Интеллектуальный капитал предпринимателя

978-5-386-09032-6
Книгопечатная продукция
Объем: 308 стр.

Эта книга написана для миллионеров. Изложенный в работе предпринимательский опыт позволит им обратить внимание на такие слагаемые успеха, которые до сих пор казались им незначительными и несущественными, но которые, при внимательном рассмотрении, могут послужить толчком для перехода на новый уровень успеха.

Посмотрите также...

15 слагаемых, которые приблизят ваш успех!

15 слагаемых, которые приблизят ваш успех!

Новая книга известного американского предпринимателя и оратора Х.Мелары посвящена 15 волшебным слагаемым успеха, которые приведут вас к вершинам благополучия и счастья. Автор считает, что успех выражается не столько в денежном эквиваленте, ......

Как заработать деньги в Интернете

Как заработать деньги в Интернете

Перед вами практическое руководство для начинающих пользователей сети Интернет. Благодаря книге, вы узнаете, что Интернет - это неиссякаемый источник доходов. В книге подробно освещены шаги и рекомендации по извлечению дополнительного дохода при ......

Мистеры миллиарды

Мистеры миллиарды

Предлагаемая вниманию читателя книга, плод многолетнего исследования ведущих и богатейших промышленно-финансовых династий Соединенных Штатов, примыкает к опубликованной ранее работе о некоронованных королях Америки. Их автор Валентин Зорин, ......

Деловые отношения с покупателями

Деловые отношения с покупателями

Эта книга поможет Вам найти новых клиентов и удержать постоянных. Она научит грамотно строить отношения между участниками торгового процесса. Для успеха в торговле необходимо многое. Прежде всего нужно изучить рынок лучше своих конкурентов, ......

100способов заработать деньги в трудные времена

100способов заработать деньги в трудные времена

Многие почему-то уверены, что в кризисные, нестабильные времена лучше не высовываться и держаться за свою работу, какой бы скучной и малооплачиваемой она ни была. Однако мнение это ошибочно. Ведь сколько известно случаев, когда человек, попав ......

Миллиард за идею

Миллиард за идею

Книга продолжает популярную издательскую серию, адресованную деловым людям. Известный специалист в области бизнеса Марвин Смолл и другие американские авторы исследуют проблемы, стоящие перед каждым, кто решил начать собственное дело. Как ......

Как заработать на идеях

Как заработать на идеях

Вашему вниманию предлагается первая из трех стартовых книг Бизнес-курса "Практика деловой жизни". Эта трилогия, посвященная трем источникам прибыли, не родилась бы без активной помощи многих замечательных людей, которые поделились с автором ......

Деньги. Как заработать и не потерять

Деньги. Как заработать и не потерять

Новая книга писателя и бизнес-консультанта, руководителя "Пражской школы бизнеса" Сергея Занина предназначена начинающим предпринимателям и всем тем, кто ищет реальные способы принципиально повысить свои доходы. Это практическое руководство ......

Сохрани свои деньги и заработай в кризис

Сохрани свои деньги и заработай в кризис

Не стоит путать кризис с концом света! Надо обратить его себе на пользу! Эта книга – антикризисный план, который поможет вам сберечь свои деньги, оптимизировать траты, составить план жизни и сохранить душевное равновесие. Вы найдете рекомендации ......

Как быстро заработать деньги в Интернет

Как быстро заработать деньги в Интернет

С помощью этой книги вы сможете заработать в Интернете солидный капитал. Быстро! Всемирно известный автор книг о Секрете притяжения любых благ – успеха, счастья, богатства – Джо Витале расскажет о своих секретах ведения бизнеса в Интернете. В ......

Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей

Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей

Марк Цукерберг основал социальную сеть Facebook в 19 лет, будучи еще студентом Гарварда. Сейчас, в 25, он самый молодой в мире миллиардер, не считая наследников крупных состояний: журнал Forbes оценивает его долю в Facebook в $4 млрд. История ......

Как заработать на фотографии в Интернете

Как заработать на фотографии в Интернете

Вы уже сделали первые шаги в фотографии и хотите превратить любимое занятие в источник заработка? Тогда эта книга для вас. Руководство, которое вы держите в руках, познакомит вас со всеми нюансами профессии микростокового фотографа, расскажет о ......

Кванты. Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок

Кванты. Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок

Эта книга о квантах – людях, управляющих рынками с помощью сложнейших математических моделей. Такой захватывающей истории о фондовом рынке вы еще никогда не читали. У вас в руках – шедевр журналистики, не просто поиск причины экономического ......

Как заработать в Интернет

Как заработать в Интернет

Прослушав аудиокнигу, Вы научитесь зарабатывать на волне новых технологий без опыта и вложений, только с помощью компьютера. В книге подробно раскрываются основные методы заработка в Интернете: от игры на бирже и создания сайтов до ведения ......

Как заработать на кризисе

Как заработать на кризисе

Экономический кризис возникает ниоткуда и выбивает большинство людей из привычной колеи. Кто-то теряет работу, отказывается от отпуска и престижного вуза для ребенка. Теряет деньги с трудом накопленные в растущей инфляции из-за разорившегося ......

Заработай миллион! Практикум по инвестициям для российских граждан

Заработай миллион! Практикум по инвестициям для российских граждан

В данной книге описаны все существующие на сегодняшний день виды инвестиций в России. Предлагаются четкие алгоритмы действий для желающих повысить свое финансовое положение. Представлены советы и практические рекомендации от эффективных ......

Как заработать, если умеешь писать

Как заработать, если умеешь писать

Сейчас пишут все. Но как найти свой собственный стиль? Как раскрутить себя и заработать, если уже умеешь писать? Эта книга - неоценимое пособие для каждого, кто хочет научиться писать так, чтобы его читали миллионы. А также для тех, кто хочет ......

Как заработать на квартиру за 3 года

Как заработать на квартиру за 3 года

Эта книга поможет решить одну из самых сложных задач, стоящих перед современным человеком, - купить собственное жилье. Для достижения этой цели не нужно кардинально менять свой образ жизни, отказываться от большинства сложившихся привычек, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация