Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Меньше дел,  больше жизни.  Как сделать жизнь проще и освободить время для себя

Ари Мейсел

Меньше дел, больше жизни. Как сделать жизнь проще и освободить время для себя

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-00057-210-8
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

О чем эта книга
"Меньше значит больше" - или, точнее говоря, чем меньше вам приходится делать, тем больше у вас остается времени на то, чтобы жить: на ваши хобби, на родных и друзей. Авторская минималистская философия сделает вашу жизнь проще.
Как в бизнесе, так и в повседневной жизни нам иногда кажется, что лучший способ преуспеть - вкладывать больше ресурсов, проводить больше часов в офисе. Но что если верный путь - делать меньше и высвобождать время для себя и близких? Если это то, что вам нужно, и то, что вы считаете невозможным, - эта книга для вас. Автор - спикер TED, специалист по эффективности, прошедший полный Ironman после борьбы с тяжелейшей болезнью, расскажет вам, как:
оптимизировать рабочий процесс, используя современные приложения и инструменты;
освободить память от рутинной информации (встречи, идеи, заметки) и хранить её в "облаке";
использовать технологии, чтобы обходиться без бумаги и ручки;
питаться, заниматься спортом и спать правильно, чтобы не иметь проблем со здоровьем.
С этой книгой вы будете эффективнее в вашей повседневной жизни и сможете получить дополнительное свободное время каждый день!

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет успевать больше и находить время на общение с семьей и друзьями и на свои хобби. Для тех, кому кажется, что повседневные дела поглощают все свободное время.

Цитаты из книги

Делайте по минимуму
Приступая к какой-либо задаче, первым делом оптимизируйте ее: упростите и разделите на минимальные составляющие. Сузив задачу до ее сути, выделите вопросы, решение которых можно делегировать.

Обязательное vs факультативное
Если принципы экономии усилий помогут вам сберечь полчаса, которые вам захочется потратить на соцсети, то ради бога. Не стоить испытывать чувство вины за то, что вы занимаетесь приятным делом, тогда как "необходимо" заниматься чем-то другим.

Мнемотехника loci
Метод loci заключается в том, чтобы представлять информацию, которую нужно запомнить, в каком-то физическом пространстве. Например, вы задаете мне вопрос, и если я хочу его запомнить, то мысленно помещаю его в рояль, находящийся со мной в одной комнате.

Cервис автоматизации задач
Этот замечательный сервис называется IFTTT. Он связывает два любых сайта, например YouTube, Twitter, Evernote, Google Calendar, Delicious - все виды различных сервисов. Работает он по принципу "если происходит это, надо сделать вот то".

Чистим почту
Заведите всего лишь две папки - для первоочередной и факультативной корреспонденции. Львиная доля писем не имеет особого значения, так что их можно отсеивать, установив соответствующий фильтр. Таким образом вы избавитесь от массы лишней корреспонденции.

Плавающие "напоминалки"
Еще один сервис HassleMe посылает напоминания по примерному графику, а не по точным датам. Например вам нужно звонить матери каждые пять дней. Вы делаете запись в HassleMe, и он напомнит вам о задаче через три дня или через семь - в рамках обозначенного вами временного интервала.

Посмотрите также...

Короче. Меньше слов – больше смысла

Короче. Меньше слов – больше смысла

О чем эта книга Единственная возможность преуспеть в бизнесе сегодня - это делать свои коммуникации и сообщения короткими, четкими и емкими. Занятые руководители и менеджеры стараются использовать свое очень ограниченное время все более ......

Делай меньше, получай больше. Как работать по-умному и жить своей жизнью

Делай меньше, получай больше. Как работать по-умному и жить своей жизнью

Крутитесь как белка в колесе, но вам все равно не хватает времени, чтобы все успеть? Сбавить темп? Об этом не может быть и речи. Эта книга о том, как организовать свою жизнь, чтобы получить от нее максимум без лишних затрат времени и сил. Шаа ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация