Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Суперсила.  Правила победителя.  Как жить и получать все,  к чему стремишься

Алексей Маматов

Суперсила. Правила победителя. Как жить и получать все, к чему стремишься

Серия: Здоровье, красота, успех
Издательство: Питер, 2013 г.
978-5-4461-0205-1
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Вы считаете себя настоящим Мужчиной, воином, успешной личностью? Перед вами книга, способная прокачать Вашу силу духа, характера, уверенность в себе и харизму, а также обучить наиболее эффективным приемам боя, с помощью которых вы всегда можете аргументировано отстоять свои убеждения от плохих парней любой физической кондиции.
Автор уверен, что у человека есть несколько инструментов для достижения своих целей: воля, дух, разум и тело. О том, как их грамотно использовать и благодаря этому всегда оставаться наполненным жизненной энергией и иметь силы для занятий любимым делом, вы узнаете из личного опыта автора.

Посмотрите также...

Законы победителей

Законы победителей

Мы слишком часто позволяем другим людям определять, что для нас плохо, а что хорошо. Сами же при этом довольствуемся малым. Но на самом деле у каждого из нас есть возможность стать победителем. Бодо Шефер представляет вам 30 испытанных законов ......

Я - победитель!

Я - победитель!

Осознав с помощью этой книги, что такое позиция победителя и как ее занять, вы сможете преодолеть все трудности и добиться в жизни успеха. Для широкого круга читателей....

Искусство менеджмента. Практическое пособие

Искусство менеджмента. Практическое пособие

Книга представляет учебно-практический курс, освещающий все стороны управления коллективом работающих на фирме, предприятии, в компании. Аргументировано и полно раскрыты функции управления, особенно мотивация, социально-психологические аспекты ......

Хорошие девочки не получают больших денег и лучших мужчин!

Хорошие девочки не получают больших денег и лучших мужчин!

Карен Финерман, успешная бизнес-леди, глава крупного хедж-фонда и мать четверых детей, раскрывает секреты, как женщине добиться успеха в современном мире. Неправда, что самый простой путь - выйти замуж за преуспевающего мужчину, неправда, что ......

Законы победителя

Законы победителя

Трудные времена требуют от бизнесменов умения принимать неожиданные решения. Авторы этого международного бестселлера на примере самых известных в мире компаний показывают читателям, как действовать, чтоб добиться успеха даже в самой безнадежной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация