Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гражданский Кодекс Российской Федерации.  Постатейный комментарий к разделу 3 "Общая часть обязательственного права"

Гражданский Кодекс Российской Федерации. Постатейный комментарий к разделу 3 "Общая часть обязательственного права"

Издательство: Статут, 2016 г.
978-5-8354-1231-0
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.

Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к обновленному разделу III "Общая часть обязательственного права" ГК РФ в редакции федеральных законов от 21 декабря 2013 г. №367-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации, от 12 марта 2014 г. №35-Ф3 "О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 8 марта 2015 г. №42-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации".
Особое внимание уделяется анализу новых положений гражданского законодательства. Раскрывается смысл и значение нововведений, закрепленных в Гражданском кодексе РФ в результате модернизации гражданского законодательства. Важное место в Комментарии занимает исследование правовых позиций высших судов Российской Федерации, а также судебной и иной правоприменительной практики.
Комментарий подготовлен ведущими учеными в области гражданского права крупнейших юридических центров России (ИГП РАН, ИЗиСП, МГУ, МГЮА, РГУП, РПА и др.).

Предназначен для практикующих юристов, судей, адвокатов, предпринимателей, преподавателей вузов, аспирантов, студентов и всех тех, кто применяет нормы гражданского законодательства.

Посмотрите также...

Иллюстрированный Гражданский кодекс Российской Федерации

Иллюстрированный Гражданский кодекс Российской Федерации

Что это? Это Гражданский кодекс Российской Федерации, все четыре части под одной обложкой.. Начало каждой главы (а их 78) проиллюстрировано цветными рисунками замечательного художника-карикатуриста газеты "Московский комсомолец" Алексея ......

Комментарий к Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации

Комментарий к Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации

В книге на основе современных процессуально-правовых концепций и судебной практики дается комментарий нового КАС РФ. Анализируются основные институты административного судопроизводства с привлечением ГПК РФ и АПК РФ, других федеральных законов, ......

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный

Издание содержит комментарий ко всем статьям Трудового кодекса Российской Федерации с учетом последних изменений.Книга адресована судьям, адвокатам, работникам прокуратуры, юрисконсультам, преподавателям, студентам, руководителям организаций и ......

Реорганизация и ликвидация юридических лиц. Научно-практический комментарий к статьям 57-65 Гражданского кодекса Российской Федерации

Реорганизация и ликвидация юридических лиц. Научно-практический комментарий к статьям 57-65 Гражданского кодекса Российской Федерации

С 1 сентября 2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов ......

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный)

В настоящем издании содержится краткий постатейный комментарий к Трудовому кодексу РФ, цель которого отразить основные изменения и спорные моменты его практического применения. Комментируемый Трудовой кодекс РФ согласуется с Конституцией ......

Комментарий к Гражданскому Процессуальному Кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Гражданскому Процессуальному Кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий представляет собой научно-практический анализ норм Гражданского процессуального кодекса РФ на основе действующего законодательства с учетом правоприменительной практики, постановлений Конституционного Суда РФ и других правовых актов ......

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный)

Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации переработан с учетом всех последних изменений и дополнений. Также учтены разъяснения в постановлениях и решениях Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ по вопросам трудового ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация