Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


14 уроков по развитию интуиции.  Узнай свое будущее

Сергей Ключников

14 уроков по развитию интуиции. Узнай свое будущее

Издательство: АСТ, Астрель, Люкс, 2005 г.
5-17-028181-1, 5-271-11056-7, 5-9660-0978-3
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Книга известного практического психолога С.Ю.Ключникова посвящена теме развития интуиции, что позволяет человеку предвидеть свое будущее, лучше понимать других людей, успешно действовать в условиях дефицита информации. Книга содержит подробные сведения о природе этого таинственного феномена человеческой психики и его проявлениях в научном и художественном творчестве, в любви и человеческих отношениях, в бизнесе и экстремальных ситуациях. Насыщенная историями и примерами из консультативного опыта С.Ю.Ключникова, знакомящая с авторскими психологическими техниками, методами и приемами по развитию интуиции, книга представит интерес для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Энергия денег. Как стать финансовым магнатом. Теория и практика

Энергия денег. Как стать финансовым магнатом. Теория и практика

Счастье, как известно, не в деньгах, но и без них его не бывает. Почему же мы относимся к деньгам так, как будто не хотим счастья? Не утомила ли вас постоянная нехватка денег? Если да, то готовы ли вы овладеть наукой привлечения финансовых ......

Технология кластерного анализа финансовых показателей банков

Технология кластерного анализа финансовых показателей банков

По данным финансовых показателей тридцати крупнейших банков РФ проведена их классификация с целью выделения однородных групп банков. Использование особой информационной технологии кластерного анализа и метода Уарда позволило получить интересные ......

Искусство управления собой

Искусство управления собой

Миллионы людей изо дня в день живут по навязанному им графику, ходят на нелюбимую работу, смотрят по телевизору нелюбимые фильмы... Зачем они это делают? Почему они не могут устроить свою жизнь на собственный лад? Воспитание, общественное ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация