Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управляй удовольствием!

Арсен Даллакян

Управляй удовольствием!

Серия: Мастера маркетинга
Издательство: Эксмо, 2016 г.
978-5-699-83768-7
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Написанная живым и дерзким языком, эта книга - не учебник, а своеобразная исповедь профессионала, который озадачен потерей творческой энергии и находит достойный выход из патовой ситуации. Поиски себя, путешествия в Непал, Артику, Африку, чтение книг актуальных западных маркетологов, психологов, экономических философов произвели переворот в авторе и позволили ему прийти к собственной системе. Оставаться успешным в условиях современного рыночного социума - и в то же время творить. Неужели это действительно возможно? Поведенческий маркетинг, который "исповедует" автор, основан на стремлении потребителя к удовольствию. Как воскресить творческие силы департаментов маркетинга, вывести их из спячки и сделать эффективными? С помощью customer pleasure management - таков ответ автора, подкрепленный интересными примерами из личного опыта. Удовольствие - центральное понятие этой книги; вооружившись новейшими разработками исследователей и собственными наблюдениями и экспериментами, автор подсказывает каждому человеку, работающему с клиентами, как настроить себя и потенциального покупателя на плодотворный контакт. В заключение он выступает в роли футуролога и определяет роль творчества развитии глобального общества. Арсен Даллакян - один из ведущих экспертов в области поведенческого маркетинга. Специалист по построению клиентоцентричных моделей бизнеса. Руководитель службы маркетинга в компаниях финансовой сферы. Приглашенный эксперт Первого канала, России 24, изданий "Ведомости", "Коммерсантъ", Village и др. Кандидат философских наук, автор работ по культурной идентичности и глобализации.

Посмотрите также...

Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ

Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ

Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль. В основе учебника - материалы курса ......

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как ......

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......

Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

Товароведение и организация торговли продовольственнвми товарами. Учебное пособие

Товароведение и организация торговли продовольственнвми товарами. Учебное пособие

Изложены теоретические основы товароведения, приведены класси­фикация и характеристика продовольственных товаров. Рассмотрены по­казатели качества, дефекты, условия и сроки хранения товаров, организа­ция торговли и основные виды торгового ......

Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

О чем эта книга Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, ......

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей

О чем эта книга Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только ......

Как продавать продукты трудного выбора

Как продавать продукты трудного выбора

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных ......

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на ......

Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+ электронное приложение)

Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+ электронное приложение)

Что такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления им? Ответы на эти и другие не менее важные для розничного магазина вопросы дает новое издание ......

Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

Цитата "Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли". Теодор Левитт О чем книга О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, ......

Мудрый рекламодатель

Мудрый рекламодатель

"Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной ......

Бренд 2.0. От философии к практике

Бренд 2.0. От философии к практике

Распространенные сегодня теории брендинга построены на взглядах 30-40-летней давности и не всегда применимы в современном стремительно меняющемся мире. Эта книга предлагает совершенно новый подход, основанный и на богатом практическом опыте, и ......

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......

Прорыв. Убедить и продать

Прорыв. Убедить и продать

Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для ......

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Цитата: "Шаблон ценностного предложения - главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой ......

80/20 в продажах и маркетинге. Меньше работать, больше зарабатывать!

80/20 в продажах и маркетинге. Меньше работать, больше зарабатывать!

Почему стоит прочесть эту книгу Принцип 80/20 - неоспоримый закон природы, и это делает его первым номером в организации любого бизнеса. Хотите решать любые вопросы в любой ситуации с легкостью? Освойте принцип 80/20 и заработайте больше ......

Ух ты! Сервис

Ух ты! Сервис

Цитата:"Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха".Виталий Антощенко О чем книга:Книга "Ух ты! Сервис!" написана ......

Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

Цитата Если Стив Джобс и Apple еще не убедили вас в том, что к дизайну нельзя относиться как ко второстепенному элементу, то стоит прочитать эту книгу. Автор раскрывает секреты построения бренда Coca-Cola и убеждает, что именно целенаправленный ......

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров

Андрей Мартынов - Санкт-Петербургский бизнесмен. Всего за несколько лет он прошел путь от начинающего менеджера до директора и управляющего компанией. Следуя определенной стратегии, он в невероятно короткие сроки вывел компанию в лидеры продаж.В ......

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров (комплект из 2 книг)

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров" ...

Нейминг. Искусство называть. Учебно-практическое пособие

Нейминг. Искусство называть. Учебно-практическое пособие

В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, ......

Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие

Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие

В учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа, методы оценки конкуренции и ее обоснование, переосмысление "старых" инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких результатов. ......

Влияние преференциальных торговых соглашений на многостороннюю торговую систему

Влияние преференциальных торговых соглашений на многостороннюю торговую систему

В монографии рассматриваются современные преференциальные торговые соглашения как часть системы международного регулирования торговли. Уделено внимание правилам ВТО, регулирующим создание зон свободной торговли и таможенных союзов. Дается анализ ......

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите ......

Эффективность продающего

Эффективность продающего

Цитата"Стать эффективнее возможно. И это факт!"Илья Кусакин О чем книга "Эффективность продающего"Илья Кусакин, известный бизнес-тренер с огромным опытом построения отделов продаж, предлагает уникальный, авторский подход в области развития ......

Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает

Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает

За последние 20 лет деловой мир значительно изменился - мы живем в ситуации высокой турбулентности. Как снизить непредсказуемость рынка и не зависеть от внешних факторов, если правила игры меняются каждый день?Вам помогут методики и инструменты, ......

Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров

Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров

О книгеЭто книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж.Из этой книги вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B и об управлении эмоциональным счетом клиента. В основе системы лежат навыки ......

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ......

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше ......

Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч

Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч

"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" - клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще ......

Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться

Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться

Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга - квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа ......

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ......

PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила

PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила

Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд "Билайн" стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы ......

Идеальная продажа

Идеальная продажа

Прошло то время, когда "продажа" или "продавец" были ругательными словами в России. За спекуляции уже не сажают в тюрьму, и людей, которые понимают, что все деньги мира делаются на продажах, становится все больше и больше.Этапы продажи близки по ......

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Цитата"Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри БеквитО чем книгаО нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы ......

Гостевая книга в бархате

Гостевая книга в бархате

Перед Вами эксклюзивное издание Гостевой книги. Исключительной особенностью издания является его оформление. Бархатная обложка с золотым тиснением, гербовая бумага - книга станет показателем статусности вашего заведения....

Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда

Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда

О чем книга:Что такое маркетинг по любви? В отличие от стандартных рекламных методов, доверительный маркетинг, или маркетинг по любви, действует только с разрешения пользователя и мягко подталкивает клиента к долговременным отношениям.В этой ......

Монополия на клиента

Монополия на клиента

В наше время "уникальный, не имеющий аналогов продукт" - чрезвычайная редкость. В каждой сделке соревнуются не компании, а их представители.Эта книга - о том, что мечтает знать каждый менеджер по продажам: как привлечь и удержать клиента? как ......

Управление отделом продаж

Управление отделом продаж

В новом, самом актуальном издании классического учебника "Управление отделом продаж" Марк Джонстон и Грэг Маршалл продолжают традиции мастерства, заложенные Черчиллем, Фордом и Уокером, укрепляя позиции издания как ведущего международного ......

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Уникальное практическое пособие, от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретные речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах....

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".Книга для всех, кто пишет продающие тексты.Чем она ......

Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент Теория и практика. Том 1

Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент Теория и практика. Том 1

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как ......

Управление отделом продаж

Управление отделом продаж

Первая часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования продаж - эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж.Но никакая структура не может работать без людей. Фирмы тратят огромные ......

Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться

Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться

О книгеЮрген Саленбахер исследует работы ведущих теоретиков в области бизнес-культуры и объясняет, как методы брендинга могут помочь нам развивать творческое мышление. Эта книга является уникальным ресурсом для творческих умов, ......

1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать

1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать

<b>Аннотация</b>В этой книге нам удалось cделать нечто нереальное, я бы сказал "сногсшибательное".• Мы нашли способы применения самых невероятных, уникальных, просто феерических идей для создания, продвижения и продаж инновационных ......

Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире

Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире

ЦитатаЯ могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2024 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация