Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книга отзывов,  жалоб и предложений.  С инструкцией по заполнению

Книга отзывов, жалоб и предложений. С инструкцией по заполнению

Издательство: Проспект, 2016 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Книга отзывов и предложений (также книга жалоб и жалобная книга) - инструмент обратной связи с клиентом в предприятиях розничной торговли и сферы услуг.

Посмотрите также...

Акты по охране труда. Формы и правила заполнения

Акты по охране труда. Формы и правила заполнения

В издании приведены более 60 образцов локальных актов по основным направлениям трудоохранной деятельности (по охране труда, пожарной безопасности и безопасной эксплуатации объектов). Книга будет полезна руководителям и специалистам предприятий и ......

Бизнес XXI века

Бизнес XXI века

Жизнь нелегкая штука, вопрос лишь в том, что вы намерены с ней делать. Жалобы, нытье и обвинения не обеспечат вам будущего. Если вы стремитесь к богатой жизни, то должны сами построить ее. Вы сможете взять на себя ответственность за свое будущее ......

Заполнение деловых бумаг на английском языке

Заполнение деловых бумаг на английском языке

Заполнение бумаг на английском вызывает панику? Необходимость составить резюме, понять, что требуется от вас при оформлении гранта, как правильно поставить галочки в клетки при оформлении визы пугает? С помощью этой книги вы сможете успешно ......

Заполнение деловых бумаг на английском языке

Заполнение деловых бумаг на английском языке

Заполнение бумаг на английском вызывает панику? Необходимость составить резюме, понять, что требуется от вас при оформлении гранта, как правильно поставить галочки в клетки при оформлении визы пугает? С помощью этой книги вы сможете успешно ......

Спасибо за отзыв

Спасибо за отзыв

Обратная связь включает в себя любую информацию о нас самих, которую мы получаем со стороны. В самом широком смысле это то, что мы узнаем о себе из собственного опыта и от других людей, - то, чему нас учит жизнь. В книге объясняется, почему ......

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....

Трудовые книжки. Правила заполнения на все случаи жизни

Трудовые книжки. Правила заполнения на все случаи жизни

Эта книга адресована специалистам, отвечающим за ведение трудовых книжек в организации или у индивидуального предпринимателя. В ней вы найдете правила заполнения трудовых книжек на все случаи жизни (прием на работу, увольнение, совместительство, ......

Книга отзывов и предложений в бархате

Книга отзывов и предложений в бархате

Перед вами эксклюзивное издание Книги отзывов и предложений.Исключительной особенностью издания является его оформление. Бархатная обложка с золотым тиснением, гербовая бумага - книга станет показателем статусности вашего заведения.Такая книга, ......

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений - необходимый инструмент обратной связи с клиентом на предприятиях розничной торговли и сферы услуг, предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Представленная вашему вниманию книга ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.10.2022 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация