Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Без машины? С удовольствием! Как сделать общественный транспорт привлекательным?

Даррин Нордаль

Без машины? С удовольствием! Как сделать общественный транспорт привлекательным?

Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
978-5-91671-528-6
Книгопечатная продукция
Объем: 188 стр.

Почему стокгольмцы предпочитают лестницы эскалаторам? Почему в Лондоне приятно проводить время на автобусной остановке? Как производители заставляют нас тратить на автомобиль сумасшедшие деньги, испытывать стресс от вождения, и вдобавок вредить экологии?У Даррена Нордаля, автора книги Making Transit fun, есть собственная теория, дающая ответы на все эти вопросы. Общественный транспорт и передвижение пешком могут быть ничуть не менее привлекательными, комфортными и интересными, чем передвижение на автомобиле.Нужно просто проектировать инфраструктуру (от дизайна автобусов до выделенных полос для общественного транспорта и пешеходных улиц), задумываясь о том, какой опыт – познавательный и эмоциональный - дает горожанам прогулка или поездка.Это значит, что при должных усилиях архитекторов, инженеров, проектировщиков, дизайнеров и маркетологов можно сделать так, чтобы горожане чаще выбирали более здоровые, экологичные и полезные для развития городов способы передвижения. И да, это значит - меньше пробок!

Посмотрите также...

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Публичный кредит как институт финансового права на примере Российской Федерации и США

Публичный кредит как институт финансового права на примере Российской Федерации и США

В научно-практическом пособии рассматриваются ключевые этапы развития института публичного кредита в России и США как в теории, так и в законодательстве обозначенных стран. Помимо прочего, в работе анализируется общетеоретические аспекты, как, ......

Россия. Методология и практика программно-целевого гендерного бюджета

Россия. Методология и практика программно-целевого гендерного бюджета

Разработка программно-целевого бюджета опирается на проект ПРООН "Гендерные бюджеты в России", выполненный под руководством автора в 2005-2008 гг. В нем обоснована национальная форма гендерного бюджета в виде социальной экспертизы бюджетной ......

Региональная инновационная политика. Приоритеты и механизмы развития

Региональная инновационная политика. Приоритеты и механизмы развития

Монография посвящена проблемам формирования и реализации региональной научно-инновационной политики, которая рассматривается как объективное продолжение и инструмент государственной политики стимулирования структурных сдвигов и ускорения ......

Территориальные кластеры. Семь инструментов управления

Территориальные кластеры. Семь инструментов управления

Цитата "Инновационная деятельность зачастую связана с особым видом кластеров - инновационными территориальными кластерами, в которые входят предприятия и организации инновационной инфраструктуры в виде образовательных и научных учреждений и ......

Агломерация - градостроительные проблемы

Агломерация - градостроительные проблемы

Рассмотрены вопросы формирования городских агломераций во взаимосвязи с развитием процессов урбанизации и расселения. Показана градостроительная специфика подходов к планировочно-пространственной организации агломераций и крупных городов - их ......

Четыре ключа к маркетингу услуг

Четыре ключа к маркетингу услуг

Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.Гарри ......

Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга

Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга

В монографии рассматриваются возможности формирования современного имиджа российских регионов с использованием инновационных технологий ребрендинга. Представлены модели, концепции и технологии территориального брендинга, а также позитивный опыт ......

Шпаргалка по госзакупкам

Шпаргалка по госзакупкам

Книга состоит из ответов на вопросы, которые сформулированы на основании писем Минэкономразвития, ФАС РФ и т.п. Именно этими письмами оперируют контролирующие органы, проверяя соблюдение закона и привлекая к ответственности. Именно эти письма ......

Государственная гражданская служба. Сборник нормативных правовых актов

Государственная гражданская служба. Сборник нормативных правовых актов

В сборник включены основные нормативные правовые акты по вопросам государственной гражданской службы: федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации по состоянию на 1 ......

Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти РФ

Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти РФ

Монография посвящена вопросам совершенствования наградной системы федеральных органов государственной власти в России. Актуальность исследования обусловлена существующей нормативно-правовой основой и сложившейся практикой в сфере поощрения ......

Ресурсоснабжение жилищно-коммунального хозяйства России. Вопросы теории и практики

Ресурсоснабжение жилищно-коммунального хозяйства России. Вопросы теории и практики

В представленной монографии раскрыта природа отношений по ресурсоснабжению через три основных признака: сущность понятия "энергии" ("ресурса"); доставка ресурса при помощи присоединенной сети; оказание коммунальных услуг собственникам жилых ......

Развитие механизма государственного регулирования и его влияние на предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. Монография

Развитие механизма государственного регулирования и его влияние на предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. Монография

Монография посвящена теоретическим и методологическим проблемам развития механизма государственного регулирования и его влияния на деятельность предпринимательства в Российской Федерации. Высокая значимость предпринимательства, в развитии ......

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

В книге представлена авторская концепция арт-менеджмента как социокультурного феномена бизнес-реальности, составляющей ноосферного информационного универсума, ресурса креативной экономики и инструмента реализации государственной политики в сфере ......

Качество жизни. Синергия управления факторами обеспечения

Качество жизни. Синергия управления факторами обеспечения

В монографии представлена оригинальная авторская концепция управления синергией качества жизни и собственности в системе многоуровневого общественного воспроизводства. Поднимаемые в работе проблемы рассматриваются сквозь призму открытой и ......

Маркетинг инновационно-технологических стартапов

Маркетинг инновационно-технологических стартапов

Книга посвяшена вопросам технологических инноваций и маркетингу инновационных стартапов, имеющих в своей основе новые технологические решения. Маркетинг инновационных стартапов методически не разработан, и в большинстве случаев строится на ......

Антикоррупционная этика и служебное поведение

Антикоррупционная этика и служебное поведение

Научно-практическое пособие посвящено анализу антикоррупционных этических норм, выработанных зарубежной и отечественной юридической доктриной и практикой, а также способам усиления влияния этих норм на государственных и муниципальных служащих, ......

Борьба с коррупцией в правоохранительных органах за рубежом

Борьба с коррупцией в правоохранительных органах за рубежом

Противодействие коррупции в органах охраны правопорядка во всех странах имеет важное значение, так как именно правоохранительные органы представляют собой ту неотъемлемую часть государства, чья деятельность, с одной стороны, направлена на ......

Особенности правового регулирования микрофинансовой деятельности микрофинансовых организаций

Особенности правового регулирования микрофинансовой деятельности микрофинансовых организаций

Настоящая монография представляет собой первое в отечественной юридической науке комплексное исследование правового регулирования деятельности микрофинансовых организаций. В работе рассматриваются теоретико-практические основы государственного ......

К выставке готов! Экспотренинг

К выставке готов! Экспотренинг

Цитата"Участие в выставке без системного подхода и разработки программы мероприятий - деньги на ветер и путь к разочарованию!"Артём АлексеевО чем книгаУ вас в руках книга-практикум, которая поможет разобраться во всех тонкостях эффективного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация