Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Д. Л. Щур, В. И. Савин

Перевозки грузов автомобильным транспортом

Издательство: Дело и Сервис, 2014 г.
978-5-8018-0346-3
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Перевозки грузов автомобильным транспортом регламентируются многочисленными нормативными правовыми документами, которые вместе с Уставом автомобильного транспорта образуют транспортное законодательство.
В настоящем справочном пособии приводятся результаты правового анализа документов, а также систематизация основных элементов перевозки грузов данным видом транспорта.

Книга адресована управленческому персоналу транспортных предприятий и подразделений, транспортно-экспедиционных агентств, логистических компаний, предпринимателям-перевозчикам, а также всем лицам, которые осуществляют отправки и получение грузов или иным образом принимают участие в перевозочном процессе.
4-е издание, переработанное.

Посмотрите также...

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Учебное пособие содержит характеристику всех видов транспорта, материально-техническую базу транспорта, рассмотрены виды грузов и перевозок, вопросы оформления документации, необходимой для осуществления перевозочной деятельности, лицензирования ......

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации

Вашему вниманию предлагается инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации....

Юдин В. Защита интересов предприятия при перевозке грузов ж/д транспортом

Юдин В. Защита интересов предприятия при перевозке грузов ж/д транспортом

Методические рекомендации направлены на совершенствование работы по защите интересов предприятия при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Особое внимание уделяется защите интересов: в заключаемых договорах на эксплуатацию ......

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Настоящие Правила устанавливают на территории Российской Федерации порядок перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по улицам городов и населенных пунктов, автомобильным дорогам общего пользования, а также ведомственным i частным ......

Комплекс программ для железнодорожные перевозок таможенного оформления. Руководство пользователя

Комплекс программ для железнодорожные перевозок таможенного оформления. Руководство пользователя

Данное руководство состоит из двух основных частей: 1) общие сведения о процедурах установки и обновления программ; 2) подробное описание программных продуктов и порядок работы с ними....

Договоры перевозки грузов и транспортной экспедиции в России и Германии. Сравнительная характеристика

Договоры перевозки грузов и транспортной экспедиции в России и Германии. Сравнительная характеристика

Работа является первым в России комплексным сравнительно-правовым исследованием договора перевозки грузов и договора транспортной экспедиции в России и Германии. В ходе исследования выводятся признаки рассматриваемых договоров, проводиться ......

Договор перевозки

Договор перевозки

Универсальный справочник по наиболее важным вопросам, возникающим при составлении, заключении и исполнении договора перевозки. В чем специфика договора перевозки? Каковы особенности заключения и исполнения договора перевозки пассажиров и грузов? ......

Индустрия туризма: перевозки

Индустрия туризма: перевозки

Книга является учебно-методическим пособием. В ней изложены основы теории туристского продукта, определено место перевозок в составе туристского продукта различных уровней, описаны всевозможные виды перевозок туристов, использование транспортных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.05.2020 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация