Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Нефть.  Люди,  которые изменили мир

Нефть. Люди, которые изменили мир

Серия: Подарочные книги и комплекты
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
978-5-00057-276-4
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

О чем эта книга
Книга расскажет о вехах становления и развития нефтяной отрасли и том, как черное золото управляет мировой экономикой.
"Черное золото", "кровь земли", "основа мировой экономики". В течение последнего столетия нефть уверенно двигает человеческую цивилизацию вперед. Сводки финансовых новостей ежедневно начинаются со стоимости барреля, экономическую состоятельность многих стран измеряют запасами нефтяного сырья. Ситуация на нефтяном рынке ощутимо влияет в целом на ситуацию в мире.
Нефть и ее продукты использовались людьми на протяжении шести тысячелетий: для герметизации морских судов в Древнем Вавилоне, при строительстве дорог в Багдаде VIII века, легкие нефти горели в лампах древних египтян и в эллинской Греции. Но "топить печь нефтью - все равно что топить ее ассигнациями", - сказал Дмитрий Менделеев. Сегодня это понимает все большее количество людей, и XX век стал веком расцвета черного золота и возведения мировой нефтяной империи.
В этой книге собраны биографии тех, кто строил нефтяную отрасль на протяжении двух последних столетий. Ученые и технологи, изобретатели и чиновники, менеджеры и предприниматели, инвесторы и арабские шейхи - всех их объединила нефть, и именно они сформировали лицо современной экономики. Мы расскажем об их профессиональном пути, открытиях, достижениях, вкладе в нефтяную промышленность и, конечно, о них самих - их характерах, принципах, правилах жизни и философии.

Для кого эта книга
Для топ-менеджеров и тех, кто ценит высокие профессиональные достижения.
Для тех, чьи профессиональные интересы связаны с нефтью, химией, мировой экономикой.
Для тех, кого интересует история черного золота.
Для тех, кто считает, что биографии великих людей - лучший учебник по саморазвитию.
Для тех, кто хотел бы изменить мир.

Цитаты из книги
Сумасшедший нефтяной магнат
Создателя нефтяной индустрии США Джорджа Биссела считали сумасшедшим. В 1850-х нефть добывали исключительно из нефтяных "луж", замачивая в них ткань и отжимая сырье в бочки. Биссел предложил качать нефть из-под земли, этот "экзотический" способ в то время вызвал насмешки.

Разводил индюшек
Джон Рокфеллер в юности разводил индюшек и копал для соседей картошку. Выросший в семье продавца лекарственных трав, Джон и представить не мог, что однажды будет контролировать почти 90% нефти США.

Нефть спасла китов
Нефть спасает китов от истребления. В XIX веке китовый жир использовался повсеместно - для изготовления свечей и косметики, в качестве смазки для механизмов, даже лампы горели на китовом жире. К середине XIX века это привело почти к полному вымиранию китов. Спас животных дешевый керосин, получившийся в процессе перегонки нефти. Так, к концу XIX века в США осталось всего 39 китобойных судов, и охота на китов практически прекратилась, потеряв экономический смысл.

Страна черного золота
Самая прибыльная компания в мире - нефтяная. Это Saudi Aramco из Саудовской Аравии. Ее чистая прибыль составляет не менее $200 млрд в год. Эта компания делает экономику целой страны и значительно влияет на экономику мира - в среднем себестоимость добычи одного барреля в Саудовской Аравии составляет $2, и при средней стоимости $110 каждый баррель приносит $98, или 5400% дохода. Тот же баррель после комплексной нефтехимической обработки вырастает в цене до $500, еще более увеличив прибыль.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация