Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мастерство езды на маунтинбайке

Брайан Лопес, Ли Маккормак

Мастерство езды на маунтинбайке

Mastering Mountain Bike Skills

Серия: Спорт-драйв
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-231-5
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

МЕНЯЕМ КНИГИ НА iPAD2 с 1 августа по 1 сентября 2011 года: акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер"!

О чем эта книга
Если вам не хватает адреналина в повседневной жизни, лучший способ получить его - экстремальные виды спорта.
Из этой книги вы узнаете, какие бывают виды маунтинбайка, как выбрать и подогнать под себя снаряжение, как работать с разными видами трасс и препятствий, как вовремя избавляться от неправильных реакций и привычек, как избежать травм, как выполнять самые захватывающие и сложные трюки. Читайте и применяйте новые знания, и вы все чаще будете повторять про себя: "Я сделал это!".

"Фишки" книги
Она написана двумя самыми известными маунтинбайкерами Америки. Одна из самых известных книг об этом виде спорта на Западе.

Почему мы решили издать эту книгу
Чтобы популяризировать этот вид спорта.

Для кого эта книга
Для тех, кто уже занимается маунтинбайком и хочет делать это лучше. Для тех, кто хотел бы заняться новым для себя видом велоспорта. Для всех, кто ищет адреналина.

От автора
"Что бы ты предпочел - повторение прежних ошибок или достижение новых успехов? Если ты удовлетворен тем, как ездишь, то продолжай делать то же, что и прежде. Если же ты хочешь ездить лучше, безопаснее или быстрее, то должен сознательно работать над навыками, приводящими к улучшению.
Решив заняться маунтинбайком, ты начинаешь бесконечное путешествие по пути самосовершенствования. Больше всего удовольствия ты получишь, когда твои навыки окажутся достаточными для задач, которые ты ставишь перед собой. Улучшая свои навыки, ты можешь ставить перед собой новые задачи, и наоборот. Это ощущение присуще и новичкам, и мастерам. Когда тебе удастся преодолеть свой самый первый двойной трамплин, твое удовольствие будет ничуть не меньше, чем удовольствие, которое получил Брайан, выиграв свой четвертый чемпионат мира.
По мере развития навыков будут улучшаться и твои взаимоотношения с трассой. Ты будешь доверять себе значительно больше и научишься работать с трассой так же, как серфер работает с волной.
Добро пожаловать в восхитительный и щедрый мир профессионального маунтинбайкинга!"
Перевод выполнен с 2-го оригинального издания.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация