Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Менеджер спецназа

Менеджер спецназа

Team Secrets of the Navy SEALs

Издательство: Добрая книга, 2006 г.
5-98124-161-6
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Автор книги, командир взвода "морских котиков", основываясь на опыте боевых операций, рассказывает, как руководители компаний могут использовать уникальный опыт элитных спецподразделений для построения эффективных рабочих групп и управления персоналом в жесткой среде современного бизнеса. Читайте и побеждайте! Превратите свою компанию из группы разрозненных сотрудников в уверенную в себе, целеустремленную команду, для которой нет невыполнимых задач!

Посмотрите также...

Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство

Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство

Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, ......

Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке

Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке

Мира, в котором пользователи глобальной сети могли только читать информацию, больше нет. С каждым днем Интернет все больше становится сферой ведения бизнеса. Интернет-услуги, интернет-магазины, интернет-банкинг - и этот список пополняется. ......

Королевство Гармония. Гармонимент - уникальный путь к успеху в менеджменте

Королевство Гармония. Гармонимент - уникальный путь к успеху в менеджменте

"Королевство Гармония", притча о короле, пытающемся навести порядок в собственном королевстве, - это увлекательная сказка, которую любой руководитель с удовольствием прочтет на ночь. Проводя параллели между работой в офисе и жизнью сказочного ......

Заставьте их работать!

Заставьте их работать!

"Самая остроумная и практичная книга по менеджменту, предлагающая проверенные временем решения сложнейших управленческих проблем в 119 лаконичных и емких афоризмах". Л.М.Бейкер, Президент и исполнительный директор корпорации Wachovia ......

Все о бизнесе. Удивительные факты и забавные истории из мира бизнеса

Все о бизнесе. Удивительные факты и забавные истории из мира бизнеса

Эта книга содержит множество разнообразных сведений обо всех аспектах бизнеса. Вы узнаете о: старейших семейных фирмах; происхождении названий компаний; самых известных мировых брендах; зарплатах директоров крупнейший компаний; самых громких ......

Йога для менеджеров (на спирали)

Йога для менеджеров (на спирали)

Чашка крепкого кофе - не единственный способ взбодриться во время работы. В книге "Йога для менеджеров" вы найдете более 30 других способов восстановить силы и повысить тонус, не покидая рабочее место, иногда даже не вставая со стула. Эдвард ......

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......

Управление мышлением подчиненных. Центрирующие парадигмы (аудиокурс MP3)

Управление мышлением подчиненных. Центрирующие парадигмы (аудиокурс MP3)

Р’ Р±РѕР"ьшинстве жизненных ситуаций чеР"овек РґРµР"ает мгновенный выбор РёР· некоего перечня возможных поступков. Как ваш сотрудник ......

Управление своим характером. Стратегии жизни для руководителя (аудиокурс MP3)

Управление своим характером. Стратегии жизни для руководителя (аудиокурс MP3)

Содержание РєСѓСЂСЃР°: - Кто может стать успешным руководитеР"ем: правиР"СЊРЅСѓСЋ Р"Рё РґРѕСЂРѕРіСѓ Р’С‹ выбраР"Рё? - Что мешает нам насР"аждаться жизнью: ......

Управление поступками подчиненных. Эффективное оперативное управление (аудиокурс MP3)

Управление поступками подчиненных. Эффективное оперативное управление (аудиокурс MP3)

Содержание РєСѓСЂСЃР°: Введение РІ СЌРєСЃРїР"уатацию чеР"овека чеР"овеком: Р’Р"асть как РѕСЃРЅРѕРІР° эффективного управР"ения, Рё как ею РїРѕР"ьзоваться. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация