Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сравнительная экономика стран мира.  Культура,  богатство и власть в XXI веке

Стивен Роузфилд

Сравнительная экономика стран мира. Культура, богатство и власть в XXI веке

Comparative Economic Systems. Culture, Wealth and Power in the 21st Century

Издательство: Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, Российская политическая энциклопедия, 2004 г.
5-8243-0431-9
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Книга американского экономиста С.Роузфилда "Сравнительная экономика стран мира" вышла в 2002 г. одновременно в нескольких столицах. Она является новым шагом в исследовании мировой экономики, точнее, той ее части, которая по-русски называется экономикой зарубежных стран, а по-английски - comparative economic systems.

Главная ценность этой книги в том, что она прочно соединяет экономическую теорию и сравнительный анализ экономик США, стран ЕС, Японии, Китая и России. Автор методически показывает, в чем состоят главные отличия этих экономик от классической рыночной, к каким последствиям это приводит и каковы перспективы этих государств в XXI веке.

Книга представляет интерес для экономистов-международников.

Посмотрите также...

Ключ к богатству

Ключ к богатству

Основываясь на формуле зарабатывания денег, предложенной Эндрю Карнеги, автор поэтапно и в деталях раскрывает практическую философию преуспевания в любых сферах жизни. Эта философия базируется на успешном опыте самых могущественных и ......

Богатство и люди

Богатство и люди

В книге дается широкий и в то же время детальный анализ сути богатства, его влияния на судьбы людей и государств начиная с давних времен до наших дней. Стремление к богатству (обогащению) - один из двигателей прогресса и вместе с тем одна из ......

В трех шагах от богатства

В трех шагах от богатства

Взяв за основу принципы, сформулированные в книге Наполеона Хилла "Думай и богатей", авторы и опытные финансисты Лектер и Рид создали увлекательную аллегорию, в которой проиллюстрированы главные концепции философии успеха. Она напоминает о том, ......

Библия богатства

Библия богатства

В этой книге заключены уникальные знания, которые собраны не одним поколением, усовершенствованы автором и представлены в легкой для восприятия и применения форме. Они способны легко вытащить читателя из любых жизненных ситуаций, помочь ему ......

Бизнес-стратегия от начала до богатства

Бизнес-стратегия от начала до богатства

Эта книга составлена из избранных наставлений знаменитых предпринимателей, экспертов бизнеса, и мировых духовных лидеров. Эта книга представляет кратко мировую совокупную бизнес мысль, только самое лучшее. Эта книга позволяет выработать свои ......

Психология богатства. Я и деньги

Психология богатства. Я и деньги

Эта книга расскажет, как деньги могут работать на вас, а не только вы – на них. Поможет поменять мышление и увидеть разные способы зарабатывания денег, развить ваши таланты и получать больше при меньших затратах. И наконец, откроет вам путь к ......

Книга богатства

Книга богатства

В сборник включены три великие книги ("Как оказывать влияние на людей, выступая публично" Дейла Карнеги, "Управляйте своей судьбой" Джозефа Мэрфи, "Думай и богатей" Наполеона Хилла), разошедшиеся миллионными тиражами по всему миру. Читатели всех ......

Реклама - универсалия культуры. От экономики к духовности

Реклама - универсалия культуры. От экономики к духовности

В монографии автор рассматривает рекламную коммуникацию как универсальную форму культуры, творчество как содержание, важнейшее условие ее существования и развития. Определяет рекламу как средство воспроизводства культуры и человека как духовного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация