Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Великолепный маркетинг.  Что знают,  делают и говорят лучшие маркетологи

Ричард Холл

Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи

Серия: Духовная экономика
Издательство: ИГ "Весь", 2011 г.
978-5-9573-2321-1
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Аннотация
Маркетинг - это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга научит вас и тому и другому.
Ричард Холл имеет огромный опыт в проведении маркетинговых кампаний. Главное в маркетинге, как считает автор, - это "быть у всех на устах". В своей книге он описывает главные приемы "партизанского" маркетинга, заключающиеся в ненавязчивом продвижении, когда потенциальные клиенты не подозревают, что стали объектом воздействия скрытой рекламы. Вы узнаете, как сделать товар соблазнительным для покупателя, не затрачивая миллионы, и какой эффект дают нестандартные рекламные носители.
"Маркетинг - это радость. Он неразрывно связан со всем, что составляет человеческую жизнь. Как правило, люди доставляют нам наибольшее удовольствие, и потому их изучение является делом чрезвычайно приятным" (Р. Холл).

О чем книга
Если вы посвятили свою профессиональную деятельность маркетингу, то вам нужно быть одновременно оптимистом и реалистом. Вы должны знать, когда поставить на кон все, а когда выйти из игры. Быть действительно хорошим маркетологом, умеющим тонко чувствовать как клиента, так и конкурента, умеют не все. Но в этой книге Ричард Холл научит вас этим необходимым техникам. Вы узнаете, что позволяет гарантировано увеличивать продажи и прибыль, и как добиться, чтобы люди говорили о вашей компании. Эти секретные техники, о которых осведомлены только "маститые" маркетологи, позволят вам не просто выжить в гонке за увеличением продаж, но и вывести компанию в лидеры.

Почему книгу стоит прочитать
- Вы научитесь писать беспроигрышные маркетинговые планы.
- Вы сможете взять на вооружение идеи и техники, приносящие стопроцентный успех.
- Вы научитесь "внутренним играм" маркетинга - узнаете, как без денежных вложений и особых усилий провести эффективную рекламную компанию.

Для кого эта книга
Эта книга будет полезна всем, кто работает в сфере продажи, маркетинга и рекламы, а также тем, кто интересуется современной экономикой.

Почему решили издать
Книга Ричарда Холла заставила нас пересмотреть собственные маркетинговые приемы и отказаться от некоторых заурядных "рекламных ходов", губительных для карьеры.

Информация об авторе
Ричард Холл провел большую часть своей жизни на руководящих должностях в отделах маркетинга трех крупных рекламных компаний (таких как "French Gold Abbot", FCO и "Euro RSCG"). Будучи руководителем собственной консалтинговой фирмы и оказывая консультационную помощь как большим, так и малым фирмам, он усвоил несколько уроков о том, как добиться успеха. В своей книге он рассказывает, почему маркетинг столь важен для развития компании и в чем заключается его значимость.

Ключевые понятия
Маркетинг, реклама, бренд, PR, дизайн, креативное мышление, сарафанное радио.

Отзывы о книге
"Наблюдательно, проницательно и очень интересно... Так занимательно, что вы и не заметите, сколькому успели научиться. Моя оценка - пять звезд!"
Ян Джордж, управляющий директор кинокомпании "20th Century Fox Ltd."

""Великолепный маркетинг" является вызовом множеству учебников по маркетингу. Холл подтверждает свои заявления о том, что маркетинговый бизнес должен быть сродни поездке на "американских горках" с очень высокой скоростью на очень большой высоте, чтобы вы увидели все то, что делает эту профессию неповторимой".
Уилл Арнольд-Бэйкер, управляющий директор "Publicis Ltd."

Цитата из книги
Итак, вот несколько качеств, необходимых для великолепия, - обладаете ли вы ими? И, главное, что вам нужно для того, чтобы их обрести?
Проводите ли вы хотя бы пять дней в месяц вне стен своего офиса - посещая магазины или общаясь с клиентами и потребителями? Встречаетесь ли вы с людьми, способными чему-то вас научить? Не стыдитесь ли вы заимствовать идеи других людей? Общаетесь ли вы с представителями прессы, зачастую демонстрирующими неожиданные знания? Встречаетесь ли вы с конкурентами? Нравится ли вам находиться на так называемой "линии фронта"?
Можете ли вы назвать себя фанатом всего нового и интересного? Возможно, это не проявляется на вашем собственном рынке, но вы постоянно должны быть начеку. Это может быть дополнительным фактором вашей деятельности. Помните, что ни один закоренелый, консервативный мыслитель не имеет шансов стать великолепным маркетологом. Посему разогрейте свой аппетит ко всему новому и неожиданному.
Вы постоянно спрашиваете себя, своих поставщиков и коллег, как вы могли бы улучшить продвижение ваших продуктов и услуг, чтобы весть о вашем бренде разнеслась со скоростью света? Вы амбициозны? Требовательны к другим? Будьте требовательны, но справедливы. Ваши сотрудники способны достичь вершин, только если вы создадите для них атмосферу безусловного доверия и внушите мотивацию, подобную той, что внушает великолепный родитель своему пятилетнему малышу.
Не верьте мифу "Не попотеешь, не заработаешь", распространяемому маркетологами-мазохистами. Одна из величайших рекламных кампаний пива (для "Heineken") была придумана талантливым человеком, нежившимся на песочке под лучами горячего солнца. Песчаные пляжи и прекрасные долгие обеды великолепны, в то время как унылая серость и бутерброды, поглощаемые перед монитором компьютера, не так хороши. Стремление к совершенствованию захватывает. Вы заметите, что оно вам по вкусу.

Посмотрите также...

Синдром войны. О чем не говорят солдаты

Синдром войны. О чем не говорят солдаты

Цитата "Самое яркое и лучшее, что было в моей жизни, - это война. Лучше нее уже ничего не будет. Но и самое темное, отвратитель- ное - это тоже война. Хуже нее тоже ничего не будет. Так я про- жил свою жизнь." Аркадий Бабченко, русский солдат ......

Маркетолог – кто он и зачем?

Маркетолог – кто он и зачем?

Популярно о профессии маркетолога....

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Майкл Стелзнер – признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com (более 150 000 подписчиков). В книге Стелзнер рассказывает о разных видах ......

Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога

Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога

Книга посвящена управлению маркетингом и деловому общению маркетолога. Здесь подробно рассказано о стратегическом управлении маркетингом, ситуационном анализе, информационном обеспечении управления маркетингом, значении информации в процессе ......

Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов

Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов

"Вы не можете достойно конкурировать, уступая соперникам в свойствах продуктов, уровне и темпах их производства и обновления. Но для закрепления своего положения вам придется обеспечить превосходство и в работе с потребителями". Нирадж Давар  ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация