Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Хочешь найти работу? Легко!

А. А. Беленкова

Хочешь найти работу? Легко!

Серия: Бизнес-Букварь
Издательство: НТ Пресс, 2005 г.
5-477-00139-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Книга предназначена для тех, кто ищет работу. А именно для тех, кто делает это впервые и имеет совсем мало опыта в том, как составлять резюме, как не попасться в ловушки на собеседованиях, как читать невербальные сигналы, как успешно пройти испытательный срок. В книге приведено много справочной информации о кадровых агентствах, биржах труда, сайтах, посвященных работе.

Посмотрите также...

Как составить резюме для иностранной компании

Как составить резюме для иностранной компании

Сборник содержит массу полезных советов и рекомендаций по составлению резюме, а также образцы резюме и писем-напоминаний. Книга поможет всем, кто ищет работу за границей....

Как сделать красиво на бумаге

Как сделать красиво на бумаге

Это руководство, выдержавшее в США шесть изданий, представляет собою независимый от программного обеспечения и аппаратной платформы курс полиграфического дизайна, не оставляющий без внимания и некоторые вопросы, связанные с документами для ......

Что делать, если вы хотите устроиться на работу

Что делать, если вы хотите устроиться на работу

В книге даются рекомендации, которые помогут вам достойно пройти через собеседование и устроиться на работу, о которой вы всегда мечтали. Для широкого круга читателей....

Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)

Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)

По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более 800 сообщениями-жестами. Покупатели ......

Каталог-справочник "Artindex". Архитекторы, дизайнеры. Выпуск 4

Каталог-справочник "Artindex". Архитекторы, дизайнеры. Выпуск 4

Каталог-справочник "Artindex" "Архитекторы. Дизайнеры" - уникальное ежегодное издание, посвященное архитектурному проектированию и дизайну интерьера. В четвертом выпуске каталога представлены работы современных архитекторов и дизайнеров, ......

Культура делового общения. Практическое пособие

Культура делового общения. Практическое пособие

В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать ......

Настольная книга карьериста

Настольная книга карьериста

В книге раскрываются основные подходы к пониманию карьеры и ее типологии, даются рекомендации по поиску работы, составлению резюме, прохождению собеседования. Приведены методики, которые помогут читателю найти себя в профессиональном мире и ......

Культура делового общения при трудоустройстве

Культура делового общения при трудоустройстве

В учебном пособии рассматриваются вопросы психологии делового общения, раскрываются правила этикета, необходимые в процессе написания резюме и для собеседования с целью эффективного трудоустройства. В приложении даны психологические тесты и ......

Работа твоей мечты. Как найти работу и не потерять

Работа твоей мечты. Как найти работу и не потерять

Книга представляет собой увлекательно изложенное пособие по поиску работы - начиная от составления грамотного резюме и заканчивая переговорами по зарплате. Советы профессионального менеджера по персоналу "вплетены" в ненавязчивую сюжетную канву ......

Этикет на собеседовании

Этикет на собеседовании

Книга известного специалиста по этикету Елены Вос, автора книги "Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода", поможет вам сделать первые шаги на пути к успешной карьере: составить резюме, которое произведет наилучшее впечатление; ......

Как составить резюме для иностранной компании

Как составить резюме для иностранной компании

Сборник содержит массу полезных советов и рекомендаций по составлению резюме, а также образцы резюме и писем-напоминаний. Книга поможет всем, кто ищет работу за границей....

Кадровик: собеседование и тестирование кандидатов

Кадровик: собеседование и тестирование кандидатов

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Легкий способ найти хорошую работу

Легкий способ найти хорошую работу

Вы держите в руках пошаговое руководство по поиску той работы, которой вы достойны. В этой книге собраны бесценные практические рекомендации от автора, который сам прошел путь от рядового продавца до директора фирмы, провел не одну сотню ......

Карьерное преимущество: Практические рекомендации

Карьерное преимущество: Практические рекомендации

Вы ищете не просто работу, вы ищете отличную работу? Тогда помните, что ваша цель не просто занять рабочее место, а решить конкретную проблему организации. Прочитав книгу, вы узнаете, как найти лучшее для вас место работы, как написать ......

Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №11/2013

Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №11/2013

Журнал "Генеральный директор" – это практический журнал по управлению предприятием, который помогает руководителям в работе. Основа журнала – это профессиональный опыт, идеи и практические рекомендации генеральных директоров, которые нашли ......

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Книга "Продажи на 100%" продолжает серию "Бизнес на 100%" и предлагает читателю уникальную технологию эффективных продаж. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различной ценовой категории, которые легли в основу ......

Олимпийский маркетинг

Олимпийский маркетинг

В издании впервые предпринята попытка объяснить принципы олимпийского маркетинга и продемонстрировать их успешное применение в остальных сферах спортивного маркетинга и управления. В книге проанализирована стратегическая и практическая ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация