Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок

Джейсон Фрайд, Мэтью Линдерман

Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок

Defensive Design for the Web

Издательство: НТ Пресс, 2007 г.
5-477-00751-6, 0-7357-1410-X
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Это необычная книга по Web-дизайну. Здесь собран опыт 37signals - команды специалистов по Web-дизайну и удобству использования интернет-технологий, много лет работающих над повышением удобства и качества интернет-ресурсов.
Книга предназначена тем, кто хочет улучшить впечатления клиентов от своего сайта. Вы сможете посмотреть на свой проект со стороны - не только как разработчик, но и как пользователь. Это очень важно и для выработки общей политики сайта, и для решения частных вопросов. Не всегда на сайте все будет идти так, как хотелось бы, и лучше заранее предусмотреть возможные проблемы.
Книга рассказывает о самых уязвимых местах Web-сайтов, о возможных проблемах и способах их решения. В каждой главе приводятся положительные и отрицательные примеры; вы убедитесь, что даже крупные компании порой забывают о важных мелочах и теряют из-за этого доверие клиентов.

Посмотрите также...

Типичные ошибки малого бизнеса

Типичные ошибки малого бизнеса

В книге на более чем тридцати поучительных примерах убедительно доказывается, что в бизнесе, особенно малом, не бывает мелочей. Каждая из трогательно изложенных и подчас просто интригующих читателя историй подробно анализируется, после чего ......

Rework.Бизнес без предрассудков

Rework.Бизнес без предрассудков

Эта книга о том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы. О том, какой ......

Успех на вашу голову и как его избежать

Успех на вашу голову и как его избежать

Из этой книги-беседы вы узнаете о том, как найти дело своей мечты; что такое бизнес и как его строить; какие законы создания великих корпораций следует соблюдать; где искать самых лучших и преданных сотрудников; почему нельзя работать друзьями, ......

Успех на вашу голову и как его избежать

Успех на вашу голову и как его избежать

Из этой книги вы узнаете о том, как найти дело своей мечты; что такое бизнес и как его строить; какие законы создания великих корпораций следует соблюдать; где искать самых лучших и преданных сотрудников; почему нельзя работать с друзьями, ......

44 психологические ловушки и способы их избежать

44 психологические ловушки и способы их избежать

Вы умны, сообразительны, образованны, креативны и работоспособны. У вас есть все, чтобы добиться успеха в жизни. Но при этом вы почему-то не зарабатываете достаточно? Вас преследуют неудачи? Ваши идеи не пользуются популярностью, у вас мало ......

Сексуальные "катастрофы" и как их избежать

Сексуальные "катастрофы" и как их избежать

Виталий Протов – талантливый и озорной автор – позволил себе в этой книге отвечать на серьезные, а порой и мучительные вопросы со свойственной ему долей иронии и юмора, отражающей его убеждение: интимные отношения мужчины и женщины – это самая ......

Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве

Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве

Кадровое делопроизводство – это достаточно сложный вопрос, который требует хороших знаний трудового законодательства и правил оформления документов. Но, как говорят: "знать и предусмотреть все – невозможно", поэтому здесь, как, в общем, и в ......

Remote: офис не обязателен

Remote: офис не обязателен

Если вы работодатель и ищете людей только в своем регионе – вы рискуете не найти лучших. Если вы сотрудник и выбираете только те компании, до которых удобно добираться, – вы можете упустить лучшую работу. Возможно ли эффективно работать вне ......

Как избежать ошибок в кадровом делопроизводстве

Как избежать ошибок в кадровом делопроизводстве

Данное практическое пособие станет вашим помощником, если вы являетесь сотрудником кадровой службы. И не только. Оно будет весьма интересно любому работодателю, а также просто работникам, которые щепетильно относятся к делам кадровым, дабы не ......

Вернуться к капитализму, чтобы избежать кризисов

Вернуться к капитализму, чтобы избежать кризисов

Распространено представление, что нынешний экономический кризис - это следствие неэтичного поведения и алчности банкиров. Считается, что их желание личного обогащения в виде огромных бонусов привело их к принятию чрезмерных рисков. Их обвиняют в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация