Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Триатлон.  Олимпийская дистанция

Игорь Сысоев, Олег Кулиненков

Триатлон. Олимпийская дистанция

Серия: Спорт-драйв
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-333-6
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

О чем эта книга
Не всякому триатлету по душе длинные дистанции триатлона. Многим нравится более динамичная олимпийская дистанция, в которой друг за другом следуют плавание на 1500 м, 40-километровая велогонка, бег 10 км.

Из этой книги вы узнаете об особенностях тренировок для такого соревнования, о том, как оно проводится, о том, как сэкономить драгоценные секунды, а то и минуты на дистанции и в транзитных зонах. Многим полезно будет прочитать о рекомендуемом питании и режиме занятий, экипировке. И самое главное - авторами составлены комплексы упражнений, которые выполняют члены олимпийской команды, и собраны полезные советы, актуальные именно для российских условий.

Фишки книги
Это первая книга о триатлоне на олимпийскую дистанцию от российских авторов.

В книге есть множество иллюстраций с описанием правильной техники

Раздел о тренировках написан действующим спортсменом, участником двух Олимпиад (в Афинах и в Пекине). Раздел о питании, фармакологической поддержке и профилактике перетренированности написан спортивным врачом высшей квалификации, принимавшим участие в подготовке нескольких олимпийских чемпионов.

Для кого эта книга
Для тех, кто начинает свой путь в "коротком" триатлоне. Для тех, кто совершенствуется в нем. И для тех, кто стремится к наивысшим результатам на олимпийской дистанции.

От авторов
Раз вы взяли в руки эту книгу, скорее всего вы не валяетесь на диване, а достаточно регулярно плаваете в бассейне, бегаете и катаетесь на велосипеде. И возможно, у вас уже возникало огромное желание бросить себе вызов и соединить все, что вы умеете, в одно фантастическое увлечение. Значит, эта книга для вас. Надеемся, она поможет вам познать мир олимпийского триатлона - увлекательного, динамичного и в то же время достаточно тяжелого соревнования.

А может, вы уже серьезный спортсмен с прицелом на спорт высших достижений. Вы много лет тренируетесь и иногда чувствуете, что ваш опыт и знания никак не хотят укладываться на свои места. Эта книга - для вас. Мы постарались создать системное руководство по тренировочному процессу и подготовке к соревнованиям самого высокого уровня по триатлону на олимпийской дистанции.

Ну и наконец, возможно, вы тренер. В таком случае эта книга и для вас: в ней вы найдете некоторые нюансы подготовки спортсменов. Ученики будут вам благодарны, что вы прочитали ее.

Необходимость такой книги продиктована отсутствием литературы на эту тему и в целом слабым развитием триатлона в России. Даже национальная сборная у нас не имеет условий для полноценной подготовки, не говоря о любителях. А высокий результат может быть показан только при максимальной самоотдаче и использовании самых передовых методик тренировки. Мы постарались объединить и систематизировать опыт как отечественных тренеров и спортсменов, так и зарубежных коллег. Надеемся, он окажется вам полезен.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация