Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правила торговли: текст с самыми посл.  изм.  и доп.  на 2016 год

Правила торговли: текст с самыми посл. изм. и доп. на 2016 год

Издательство: Эксмо, 2016 г.
978-5-699-88521-3
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к торговым организациям.
Также в издании представлено последнее постановление Правительства РФ от 7 августа 2014 №778 (в редакции от 13 августа 2015) "О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. №560 и от 24 июня 2015 №320 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации".

Посмотрите также...

Правила торговли по состоянию на 2016 год. Санкции (постановление Правительства РФ)

Правила торговли по состоянию на 2016 год. Санкции (постановление Правительства РФ)

Настоящее издание содержит постановления Правительства Российской Федерации по состоянию на 2016 год, устанавливающие правила продажи отдельных видов товаров, правила комиссионной торговли непродовольственными товарами, правила продажи товаров ......

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе. Продажи большими компаниями (комплект из 2 книг)

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе. Продажи большими компаниями (комплект из 2 книг)

РўРѕ, как РјС‹ продаем, стаР"Рѕ РєСѓРґР° важнее того, что именно РјС‹ продаем. Эффективно работающий отдеР" продаж СЏРІР"яется РєСѓРґР° Р±РѕР"ее существенным ......

Экономический анализ в торговле

Экономический анализ в торговле

Экономический анализ в торговле...

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....

Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования

Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования

Книга рекомендуется историкам, социологам, экономистам, менеджерам, а также широкому кругу читателей, интересующихся рекламой и ее историей....

Правила продажи отдельных видов товаров

Правила продажи отдельных видов товаров

Предлагаемое издание содержит текст Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55 "Правила продажи отдельных товаров" с последними изменениями....

Код Феникса. Навстречу мечте. Арт-коучинг (комплект из 3 книг)

Код Феникса. Навстречу мечте. Арт-коучинг (комплект из 3 книг)

OZON. Код Феникса + Навстречу мечте + Арт-коучинг (1176)...

Технический регламент о требованиях пожарной безопасности

Технический регламент о требованиях пожарной безопасности

Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Управление качеством. Учебник

Управление качеством. Учебник

В учебнике рассматриваются методические подходы к оценке качества и конкурентоспособности. Исследуются организационно-экономические условия обеспечения качества на макро- и микроэкономическом уровнях управления. Уделяется внимание системе ......

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный

В настоящем издании содержится краткий постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации, цель которого отразить основные изменения и спорные моменты его практического применения. Комментируемый Трудовой кодекс Российской ......

Я сделаю это сегодня! Как перестать откладывать и начать действовать. Я все могу! Шаги к успеху. Практика Трансерфинга. 52 шага. Практический курс Трансерфинга за 78 дней (комплект из 3 книг)

Я сделаю это сегодня! Как перестать откладывать и начать действовать. Я все могу! Шаги к успеху. Практика Трансерфинга. 52 шага. Практический курс Трансерфинга за 78 дней (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Я сделаю это сегодня! Как перестать откладывать и начать действовать", "Я все могу! Шаги к успеху. Практика Трансерфинга. 52 шага",  ......

ЛИДовое побоище. Принцип денег (комплект из 2 книг)

ЛИДовое побоище. Принцип денег (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете" "Принцип денег. Секретная практика управления реальностью" ...

Политарный ("азиатский") способ производства. Сущность и место в истории человечества и России

Политарный ("азиатский") способ производства. Сущность и место в истории человечества и России

В работах, составивших настоящую книгу, всесторонне рассматривается проблема так называемого азиатского способа производства, который автор именует политарным. Прослежена история проблемы с XVII по XXI вв., включая две дискуссии, которые имели ......

Правила торговли. Постановление о санкциях

Правила торговли. Постановление о санкциях

В настоящем сборнике приводятся Постановления Правительства Российской Федерации, регламентирующие специальные требования к торговым организациям, к деятельности по скупке у граждан драгоценных металлов и драгоценных камней. Обращаем внимание на ......

Услуги торговли. ГОСТы

Услуги торговли. ГОСТы

Настоящий сборник содержит основные действующие национальные стандарты в области торговли (ГОСТы). Тексты нормативно-технических документов приводятся по состоянию на февраль 2016 г. Сборник предназначен для юридических лип и индивидуальных ......

Нормы задела в жилищном строительстве с учетом комплексной застройки

Нормы задела в жилищном строительстве с учетом комплексной застройки

Вашему вниманию предлагается книга "Нормы задела в жилищном строительстве с учетом комплексной застройки"....

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Текст подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация