Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Великая депрессия в Америке

М. Ротбард

Великая депрессия в Америке

America's Creat Depression

Серия: История
Издательство: Социум, 2016 г.
978-5-906401-52-6, 0-945466-05-6
Книгопечатная продукция
Объем: 526 стр.

Книга посвящена анализу причин самой страшной экономической катастрофы в истории США. Вначале автор кратко излагает теорию экономического цикла, с помощью которой будет анализировать исторические события (а также критикует некоторые альтернативные теории). Вторая часть посвящена инфляционному буму 1921 - 1929 гг., в ходе которого была подготовлена почва для фондового краха 1 929 г. И наконец, в третьей части автор описывает экономическую политику, проводившуюся президентом США Гербертом Гувером после кризиса. Именно меры "борьбы" с кризисом, превратили неизбежный после любого искусственного бума краткосрочный экономический спад в глубочайшую депрессию с застойной массовой безработицей.

Посмотрите также...

Бум, крах и будущее. Анализ австрийской школы

Бум, крах и будущее. Анализ австрийской школы

Согласно теории австрийской школы, экономический цикл порождается центральным банком и усугубляется всевозможными разновидностями государственного вмешательства, а не является неотъемлемой частью свободной рыночной экономики. В книге показано, ......

Теория и история. Интерпретация социально-экономической эволюции

Теория и история. Интерпретация социально-экономической эволюции

Основной труд Людвига фон Мизеса в области теории познания и методологии. В нем содержится не только эпистемологические основы разработанного им методологического подхода к экономической науке, но и эпистемология и методология исторической ......

Иной путь. Экономический ответ терроризму

Иной путь. Экономический ответ терроризму

Книга ведущего перуанского экономиста Э.де Сото, в 1989-1996 гг. экономического советника президента Перу, начавшего рыночные реформы в охваченной гражданской войной, отсталой и нищей стране, была буквально бестселлером в 80-е годы не только в ......

Судный день американских финансов. Мягкая депрессия XXI века

Судный день американских финансов. Мягкая депрессия XXI века

Несмотря на название, навевающее образ очередного малосодержательного эмоционального памфлета, паразитирующего на проблемах американской и мировой экономики последних лет (крах бума "доткомов"), книга не имеет ничего общего с легковесной ......

Тренируй свой мозг. Японская система развития интеллекта и памяти. Продвинутая версия

Тренируй свой мозг. Японская система развития интеллекта и памяти. Продвинутая версия

Новая, продвинутая версия легендарного бестселлера! Перед вами книга с лучшей в мире методикой тренировки мозга. Упражнения, которые вы будете выполнять всего по 5 минут каждый день, помогут активно развивать психические процессы: память, ......

История денежного обращения и банковского дела в США. От колониального периода до Второй мировой войны

История денежного обращения и банковского дела в США. От колониального периода до Второй мировой войны

Автор исследует периоды инфляции, банковские паники и крушения денежных систем в Америке с колониальных времен до середины XX в., показывая, что причиной почти всех крупных экономических катастроф в американской истории является систематическое ......

Теория праздного класса

Теория праздного класса

Вниманию читателей предлагается первая и самая знаменитая книга выдающегося американского экономиста и социолога Торстейна Веблена (1857-1929), цель которой - выяснить место и значение так называемого праздного класса в жизни современного автору ......

Сохранение данных. Теория и практика

Сохранение данных. Теория и практика

В книге рассказано о том, что необходимо для превращения вверенной ИТ-инфраструктуры в отказоустойчивую систему. Какие существуют способы защиты информации, какие этапы необходимо пройти при проектировании, как создать Disaster Recovery Plan ......

Карл Маркс и "Капитал" в XXI веке. В чем ошибался родоначальник марксизма?

Карл Маркс и "Капитал" в XXI веке. В чем ошибался родоначальник марксизма?

Карл Маркс, критически осмыслив историю политэкономии, создал собственное учение, величие которого признали даже его противники. Он провозгласил неизбежность активных выступлений рабочего класса за свои права. Маркс органично соединил экономику ......

Новый курс или кривая дорожка? Как экономическа политика Ф. Рузвельта продлила Великую депрессию

Новый курс или кривая дорожка? Как экономическа политика Ф. Рузвельта продлила Великую депрессию

Историк Бертон Фолсом развенчивает идиллическую легенду о Новом курсе Франклина Рузвельта - экономической политике, которая якобы спасла капитализм в условиях беспрецедентного всемирного экономического кризиса. Согласно Фолсому. программы Нового ......

Путь Lenovo

Путь Lenovo

В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация