Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегические продажи в ресторане.  Продажа и проведение банкета.  Учебное пособие  (+ DVD,  + CD-ROM)

Елена Бердяга

Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета. Учебное пособие (+ DVD, + CD-ROM)

Серия: Готовые тренинги
Издательство: Институт гостеприимства, 2008 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

Тренинг концентрируется на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и умениями и навыками продажи, формировании отношения к продаже как неотъемлемой части обслуживания, разработке стратегии продаж в заведении с учетом 10 факторов успешных продаж в ресторане, создании гостеориентировонного сервиса. Участники изучат факторы успешной продажи, правила общения с гостями, стандарты продажи, проведения и обслуживания банкета.
Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане!
В настоящее время гости становятся требовательнее и при выборе ресторана все чаще руководствуются качеством предоставляемого там обслуживания. Организовав у себя в ресторане систему профессионального обучения персонала с помощью курсов "Готовые тренинги", вы получаете очевидное конкурентное преимущество и можете быть уверены в стабильной работе вашего заведения.
Видеофильм на DVD:
- Демонстрация учебного фильма осуществляется с помощью DVD-плеера и телевизора.
- Учебный фильм сопровождается специальным меню, с помощью которого участники могут выбрать просмотр фильма целиком или отдельного модуля по теме. Таким образом, персонал может овладевать умениями и навыками на кратких тренингах (15-20 минут) без отрыва от производства. Это делает процесс обучения постоянным, удобным, эффективным.
- Менеджер, который будет проводить тренинг, должен предварительно ознакомиться с инструкцией проведения тренинга, которую можно найти на CD.
Формат: 4:3, время: 70 минут, цвет: PAL, звук 2.0.

CD с авторским тренингом:
- На диске находятся полная презентация тренинга в формате PowerPoint, инструкция, как провести тренинг, раздаточный материал для участников, тест для контроля знаний, упражнения для практической отработки умений и навыков.
- Диск содержит мини-курс "Тренинг тренеров", для того чтобы вы могли научиться сами или научить кого-либо из менеджеров проводить тренинг.
- Менеджеру-тренеру достаточно заранее прочитать инструкцию для проведения тренинга, просмотреть презентацию, распечатать раздаточный материал и тесты по количеству участников - и он будет готов к обучению своих подчиненных.

Диски упакованы в DigiPack.

Посмотрите также...

Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе

Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе

Применяется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства в рамках программы `Гостиничный менеджмент`. Показана роль персонала в предложении и ......

Индустрия туризма: менеджмент организации

Индустрия туризма: менеджмент организации

Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется ......

50 способов избавиться от скуки в офисе

50 способов избавиться от скуки в офисе

Скуке не место в офисе! С помощью этого пособия любой обитатель офиса, от менеджера до секретарши, сможет превратить свое рабочее место или кабинет в увлекательный парк аттракционов (развлечений). В этой книге собрано 50 различных способов ......

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

"Компетентный менеджер. Модель эффективной работы" - это книга, давшая начало исследованиям моделей компетенций и идеологии "движения компетенций". Как зародилась идея компетенций; Методы исследования компетенций; Какие ключевые характеристики ......

Туристская география Европы

Туристская география Европы

Используется в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного и туристского бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства.  ......

Управление рестораном

Управление рестораном

Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......

Кадровая служба без кадровика. Справочник руководителя и бухгалтера

Кадровая служба без кадровика. Справочник руководителя и бухгалтера

Перед вами - классика кадрового менеджмента. Вся "цепочка" управленческих действий и сопровождающих их документов - от приема на работу до увольнения - описана со знанием дела, в доступной, компактной и вместе с тем элегантной манере, что ......

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Книга об эволюции ресторанных сетей, написанная российским практиком, выходит в нашей стране впервые. Ее автор - опытный ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в Ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитые "Кафе ......

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......

Кадры в птицепереработке, костеперерабатывающем и клеевом производствах. Образцы рабочих инструкций с комментариями

Кадры в птицепереработке, костеперерабатывающем и клеевом производствах. Образцы рабочих инструкций с комментариями

В книгу включены образцы инструкций рабочим, занятым в птицепереработке, костеперерабатывающем и клеевом производствах. Инструкции разработаны на основе выпуска 49 ЕТКС. Рассмотрены основные требования, предъявляемые к инструкциям рабочих. Для ......

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики

Квалификационный справочник (КС) должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики является нормативным документом, разработанным открытым акционерным обществом "ЦОТэнерго" (ОАО "ЦОТэнерго") по поручению РАО ......

Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим

Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим

Как эффективно управлять рестораном и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела – как подбирать, обучать и развивать свой персонал; каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять, ......

Продвижение ресторана за три копейки

Продвижение ресторана за три копейки

Двенадцать лет прошло с выхода первой книги Олега Назарова "Как раскрутить ресторан" - культового бестселлера на ресторанном рынке. Но время идет, и мир изменился до неузнаваемости. С одной стороны, грянул кризис, лишив рестораторов и без того ......

Управление рестораном, который любит своих гостей

Управление рестораном, который любит своих гостей

Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать ......

Психология отелей, ресторанов и баров

Психология отелей, ресторанов и баров

Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области психологии "Отелей и баров" - установил, что все больше владельцев и ......

Профессиональные стандарты в сфере строительства

Профессиональные стандарты в сфере строительства

Издание содержит действующие по состоянию на ноябрь 2015 г. характеристики квалификаций, необходимых работникам для осуществления определенного вида профессиональной деятельности в сфере строительства (профессиональные стандарты). Предназначено ......

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....

Профессиональные стандарты в автомобилестроении

Профессиональные стандарты в автомобилестроении

Издание содержит действующие по состоянию на декабрь 2015 г. характеристики квалификаций, необходимых работникам для осуществления определенного вида профессиональной деятельности в сфере автомобилестроения (профессиональные стандарты).  ......

Типичные ошибки кадрового делопроизводства.+Усовершенствованные тексты и усовершенствованные формы документов.-М.:Проспект,2016.

Типичные ошибки кадрового делопроизводства.+Усовершенствованные тексты и усовершенствованные формы документов.-М.:Проспект,2016.

В книге рассматриваются наиболее характерные ошибки, допускаемые при заключении, изменении и прекращении (расторжении) трудового договора, издании основных приказов (распоряжений) по кадрам, а также при обращении с трудовыми книжками. Она ......

Организация шведского стола (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Организация шведского стола (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Тема этого тренинга - "Шведский стол" - входит в число наиболее актуальных вопросов деятельности современных гостиниц. Программа обучения отвечает на вопросы: как правильно обслуживать гостей, каковы обязанности метрдотеля, хостес, официантов, ......

Заставьте интернет работать на ваш ресторан

Заставьте интернет работать на ваш ресторан

"Заставьте интернет работать на ваш ресторан" - это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине ......

Розничный персонал от А до Я

Розничный персонал от А до Я

Перед вами книга, посвященная розничному персоналу, во всём его многообразии. Содержит большое количество примеров из практики отечественного ритейла. В ней вы найдете не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, ......

Правила общественного питания. Сборник документов

Правила общественного питания. Сборник документов

Настоящее издание содержит текст правил общественного питания.- СанПиН 2.3.2.1324-03.- СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5. Предприятия торговли.- СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания.- МУК 4.2.016-94. Методические указания по методам ......

Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!

Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!

Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране - это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ......

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......

Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора

Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора

Настоящая монография представляет собой результат теоретического изучения и внедрения в практику механизмов (наработок) предупреждения банкротства туроператоров. Правовые отношения, выбранные автором для изучения, отражают тенденции развития ......

Хочу такой ресторан. От мечты до открытия

Хочу такой ресторан. От мечты до открытия

В этой книге собраны знания и навыки из разных областей, отвечающие на самые насущные вопросы рестораторов. Что выбрать: покупку готового ресторана, франшизу или самостоятельное открытие заведения; как взаимосвязаны три ключевые компонента - ......

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики

Квалификационный справочник (КС) должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики является нормативным документом, разработанным открытым акционерным обществом "ЦОТэнерго" (ОАО "ЦОТэнерго") по поручению РАО ......

Индустрия гостеприимства в России

Индустрия гостеприимства в России

Индустрия гостеприимства играет важнейшую роль в развитии современной рыночной экономики. Она выступает своего рода визитной карточкой страны в позиционировании ее преимуществ на международной арене, вносит существенный вклад в рост ВВП и ......

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы защиты прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг. Анализируется правовое регулирование туристской деятельности и правовая природа договора о ......

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам

Вниманию читателей предлагается официальный текст Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также "Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам"....

Права потребителей. Сборник документов

Права потребителей. Сборник документов

Издание включает текст Закона РФ "О защите прав потребителей", Правила торговли, оказания услуг и бытового обслуживания, а также перечни различных видов товаров....

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Текст Правил подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Книга отзывов, жалоб и предложений

Книга отзывов, жалоб и предложений

Вашему вниманию предлагается "Книга отзывов, жалоб и предложений" с инструкцией по заполнению....

Правила оказания услуг общественного питания

Правила оказания услуг общественного питания

Текст подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Ресторан. Работа над ошибками

Ресторан. Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......

Ресторан. Работа над ошибками

Ресторан. Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......

Ресторан. Работа над ошибками

Ресторан. Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений - необходимый инструмент обратной связи с клиентом на предприятиях розничной торговли и сферы услуг, предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Представленная вашему вниманию книга ......

Правила оказания услуг общественного питания

Правила оказания услуг общественного питания

Текст подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Журнал регистрации иностранных граждан

Журнал регистрации иностранных граждан

Предлагаем вашему вниманию "Журнал регистрации иностранных граждан"....

Журнал учёта производственной практики обучающегося

Журнал учёта производственной практики обучающегося

Вашему вниманию предлагается журнал учета производственной практики (стажировки) обучающегося....

Книга отзывов, жалоб и предложений

Книга отзывов, жалоб и предложений

Вашему вниманию предлагается "Книга жалоб, отзывов и предложений". Издание содержит инструкцию по заполнению....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация