Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Все о ЖКХ 2016.  Дополнения,  штрафы,  способы не платить или платить меньше

Все о ЖКХ 2016. Дополнения, штрафы, способы не платить или платить меньше

Серия: Справочник для населения
Издательство: АСТ, Омега-Л, 2016 г.
978-5-17-095118-5, 978-5-370-03815-0
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Все еще задаетесь вопросами: "Платить или не платить за капитальный ремонт?", "На что тратит деньги управляющая компания?", "Ставить счетчики или нет?", "Как правильно посчитать потребление света и воды?". Теперь вся самая актуальная информация собрана в одной книге! Вы узнаете: как правильно общаться с органами государственной власти по вопросам ЖКХ и социальной сферы, отстаивать свои права и экономить там, где другие тратят. Вооружитесь нужными знаниями, и вам будут не страшны любые счета за коммунальные услуги!

Посмотрите также...

Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя

Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя

Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления «с нуля» в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже ......

Жилищно-коммунальное хозяйство. Справочник

Жилищно-коммунальное хозяйство. Справочник

Автор данного справочника ставит перед собой цель ознакомить широкий круг людей с актуальными проблемами развития жилищно-коммунального сектора нашей экономики. Справочник может быть интересен как для председателей ТСЖ, которым предстоит решать ......

Стандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХ

Стандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХ

В книге впервые рассматриваются актуальные вопросы, связанные с проектом постановления Правительства РФ "Об утверждении стандартов и правил деятельности по управлению многоквартирными домами". При всех поправках и изменениях, которые могут быть ......

Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов

Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов

Цитата "Фирма может быть недооцененной относительно собственного сектора, но переоцененной относительно рынка, если в отношении всего сектора сложились искаженные цены". Асват Дамодаран О чем книга В основе книги лежит предположение, что ......

Реструктуризация сферы услуг ЖКХ

Реструктуризация сферы услуг ЖКХ

Эта книга посвящена исследованию, в рамках которого дается обоснование необходимости серьезных преобразований в сфере услуг жилищно-коммунального хозяйства. В книге затрагиваются такие проблемы, как неэффективное использование отраслью бюджетных ......

Все о правах работника и обязанностях работодателя

Все о правах работника и обязанностях работодателя

Эта замечательная книга станет просто незаменимой для работников и работодателей. В ней собраны все самые важные материалы, связанные с трудоустройством как россиян, так и иностранных граждан. Статьи Трудового кодекса РФ, нормативные документы и ......

Управление многоквартирным домом в системе ЖКХ

Управление многоквартирным домом в системе ЖКХ

В книге рассматривается широкий круг вопросов, способствующих переходу управляющих организаций и профессиональному управлению многоквартирным домом. Профессионализм оценивается не только как фактор, обеспечивающий надлежащее содержание всего ......

Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента

Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента

Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной системы управленческого планирования "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Александр Фридман, лучший российский эксперт по регулярному менеджменту и автор ......

Японские свечи. Графический анализ финансовых рынков

Японские свечи. Графический анализ финансовых рынков

Умение "читать" свечные графики - ценнейший навык для любого человека, торгующего на бирже или на валютном рынке Forex. По форме отдельной свечи, моменту ее возникновения и комбинации, которую она образует с соседними элементами, можно с высокой ......

Опционы. Полный курс для профессионалов

Опционы. Полный курс для профессионалов

Книга кандидата экономических наук Саймона Вайна, члена правления Альфа­Банка и руководителя Инвестиционно­банковского блока, служит источником уникальной информации для специалистов по срочным операциям на фондовом и валютном рынках. Решения ......

Как заработать на квартиру за 3 года

Как заработать на квартиру за 3 года

Эта книга поможет решить одну из самых сложных задач, стоящих перед современным человеком, - купить собственное жилье. Для достижения этой цели не нужно кардинально менять свой образ жизни, отказываться от большинства сложившихся привычек, ......

Кредиторы vs дебиторы. Антикризисное управление долгами

Кредиторы vs дебиторы. Антикризисное управление долгами

Первопричина 60% банкротств в России - это ошибки по работе с дебиторской задолженностью. Поэтому очень важно грамотно выстроить систему, которая бы работала на предотвращение падения платежеспособности, возникновения кассовых разрывов и других ......

Профессиональные стандарты в сфере ЖКХ

Профессиональные стандарты в сфере ЖКХ

Издание содержит действующие по состоянию на январь 2016 г. характеристики квалификаций, необходимых работникам для осуществления определенного вида профессиональной деятельности в сфере ЖКХ (профессиональные стандарты). Предназначено для ......

Закон о защите прав потребителей с комментариями по состоянию на 01.05.2016 г.

Закон о защите прав потребителей с комментариями по состоянию на 01.05.2016 г.

Для того, чтобы эффективно пользоваться своими правами и отстаивать их, необходимы знания. Закон о защите прав потребителей регулирует наши отношения не только с продавцами, но и с предприятиями, предоставляющими услуги, осуществляющими ......

Как продать или купить квартиру, комнату, дом

Как продать или купить квартиру, комнату, дом

В книге вы найдете ответы юриста на самые важные вопросы, а также комментарии к действующему законодательству. Прочитав данную книгу, вы не только сможете грамотно оформить сделку с недвижимостью, но и сэкономите деньги, время и нервы....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация