Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Исследование операций

Хемди А. Таха

Исследование операций

Operations Research: An Introduction

Издательство: Вильямс, 2016 г.
978-5-8459-2086-7, 0-13-032374-8
Книгопечатная продукция
Объем: 912 стр.

Исследование операций ориентировано на решение практических задач, которые можно описать с помощью математической модели. В книге представлены основные разделы теории исследования операций: математическое программирование (линейное и нелинейное, детерминированное и стохастическое), теория принятия решений и теория игр, теория управления запасами, теория массового обслуживания, имитационное моделирование. Данная книга может служить учебным пособием по теории и практическому применению методов исследования операций. Каждая тема начинается с вводного материала, доступного студентам первых курсов, далее уровень изложения постепенно повышается и рассчитан уже на студентов старших курсов и аспирантов. В конце каждой главы приводится набор комплексных задач, связанных с излагаемой темой, которые значительно углубляют и расширяют ее. Написанная без излишнего академизма (но достаточно строго) книга "Исследование операций" будет полезна широкому кругу читателей: студентам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, экономистам, инженерам, разработчикам программного обеспечения и т.д.

Посмотрите также...

Экономические основы логистики

Экономические основы логистики

В учебнике изложен широкий круг экономических вопросов логистики - от макро- до микроэкономических, касающихся как специализированных фирм, оказывающих логистические услуги, так и логистических систем промышленных предприятий. Рассмотрены методы ......

Логистика. Искусство управления цепочками поставок (аудиокнига MP3)

Логистика. Искусство управления цепочками поставок (аудиокнига MP3)

РљРЅРёРіР° состоит РёР· РґРІСѓС… частей. Р’ первой части рассказывается Рѕ том, что истоки Р"огистики СЃР"едует искать РІ военном искусстве, Рё история ......

Дискретная оптимизация. Целочисленное программирование

Дискретная оптимизация. Целочисленное программирование

В настоящей книге изложены основные положения теории дискретной оптимизации - разрешимость, агрегация и приведение к каноническому виду систем уравнений в целых числах, групповой подход к задачам целочисленной оптимизации, условия ......

Прикладные задачи исследования операций

Прикладные задачи исследования операций

Учебное пособие содержит теоретическое описание основных задач курса "Прикладные задачи исследования операций": разработка оптимального плана производства, задачи оптимального смешения и раскроя, оптимальное планирование финансов, транспортная ......

Мировые стандарты складской логистики

Мировые стандарты складской логистики

Эта книга - уникальное пособие по практической складской логистике. В ней подробно освещаются технологические аспекты функционирования склада и даются ответы на многие вопросы, касающиеся технологии грузообработки и организации хранения. Начните ......

Логистика. Эрогенные зоны

Логистика. Эрогенные зоны

Главная задача этой книги - помочь руководителям компаний и отделов наиболее эффективно управлять своим бизнесом с помощью так называемых "эрогенных зон" логистики. Логистика - стержень, пронизывающий все сферы деятельности компании. Оптимизируя ......

Логистика хранения товаров: Практическое пособие

Логистика хранения товаров: Практическое пособие

Эффективная организация, качественное исполнение и оптимизация хранения товаров значительно сокращают логистические затраты. Процесс хранения в контексте настоящей книги включает субпроцессы и операции от момента поступления товаров в зону ......

Склад: логистика, управление, анализ

Склад: логистика, управление, анализ

В организации складских операций и управления запасами кроются проблемы или успехи предприятий, деятельность которых без складов невозможна. В книге рассматриваются методы организации бизнес-процессов, управления и анализа как элементов ......

Склад. Стандарты управления: Практическое пособие

Склад. Стандарты управления: Практическое пособие

Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов складской логистики. Специалисты могут использовать одни материалы – как планы работ, другие – как руководство к действию, третьи – в качестве ......

Погрузка и разгрузка. Справочник груз-менеджера

Погрузка и разгрузка. Справочник груз-менеджера

В Справочнике собраны материалы, необходимые руководителям грузовых служб предприятий для организации труда и обучения персонала....

Логистика в автомобильном транспорте. Практикум

Логистика в автомобильном транспорте. Практикум

Эта книга - о практическом использовании логистики при организации автотранспортного производства на разных уровнях и этапах его развития. Авторы приводят примеры практического использования научно-теоретических положений транспортной логистики ......

Программист-фанатик

Программист-фанатик

В этой книге вы не найдете описания конкретных технологий, алгоритмов и языков программирования - ценность ее не в этом. Она представляет собой сборник практических советов и рекомендаций, касающихся ситуаций, с которыми порой сталкивается любой ......

Путь программиста

Путь программиста

Любой программист - прежде всего, человек со своими достоинствами и недостатками. Но в то же время программист - это интеллектуал, человек, постоянно занятый решением задач, анализом требований, исправлением ошибок, взаимодействием с коллегами ......

Основы Scrum. Практическое руководство по гибкой разработке ПО

Основы Scrum. Практическое руководство по гибкой разработке ПО

В этом исчерпывающем руководстве описывается Scrum - распространенная методика гибкой разработки программного обеспечения. С помощью иллюстраций на совершенно новом языке визуальных образов автор поясняет основные ценности, принципы и нормы ......

Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта

Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта

Статистическое управление процессами (SPC) - мощное орудие менеджмента, предназначенное для непрерывного мониторинга и диагностики любых бизнес-процессов. Если диагностика показывает, что процесс находится в статистически управляемом состоянии, ......

Современная логистика

Современная логистика

Восьмое издание книги "Современная логистика" отражает значительные перемены глобального ландшафта, которые произошли с момента выхода в свет предыдущего издания (в 1999 году). Современным организациям приходится действовать в среде, которая уже ......

Стратегические игры. Доступный учебник по теории игр

Стратегические игры. Доступный учебник по теории игр

О книгеКлассический учебник по теории игр: четкие определения, вопросы, упражнения, глоссарий, доступное изложение.Стратегическое мышление - это способность анализировать взаимодействие с другими людьми, тогда как они точно так же анализируют ту ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.09.2024 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация