Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Л. Н. Герасимова

Профессиональные ценности и этика бухгалтеров и аудиторов. Учебник

Серия: Модуль. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2016 г.
978-5-9916-3884-5
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Учебник соответствует Программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров коммерческих организаций и Программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров коммерческих организаций по международным стандартам финансовой отчетности, утвержденным Советом по профессиональному образованию Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России. Включает как теоретическое изложение принципов и правил поведения профессионального бухгалтера, так и тестовые задания, которые предлагаются в конце учебника. Основная задача - дать специалистам в области бухгалтерского учета и аудита представление об этических нормах поведения профессионального бухгалтера, которые должны ими соблюдаться при осуществлении профессиональной деятельности. Учтены последние рекомендации в области профессиональной бухгалтерской этики, представленные в документах Международной федерации бухгалтеров. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения.   Для бухгалтеров и аудиторов, руководителей бухгалтерских и аудиторских фирм, представителей профессиональных объединений бухгалтеров и аудиторов, студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также специалистов по бухгалтерскому учету - претендентов на получение квалификационного аттестата профессионального бухгалтера.

Посмотрите также...

Аудит. Практикум

Аудит. Практикум

Практикум является дополнением к учебнику `Аудит` (3-е издание - ЮНИТИ, 2003). Для удобства изучения материалов и практического использования он включает те же разделы и главы, что и учебник. Приводятся методические рекомендации, контрольные ......

Новые стандарты и методики аудита. Изд.2

Новые стандарты и методики аудита. Изд.2

В сборнике представлены законодательные и нормативные акты, включаю вновь утвержденные стандарты и методики аудита, регулирующие аудиторскую деятельность на территории Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2004 года. Книга предназначена ......

Аудит

Аудит

В книге излагается методика планирования и проведения аудита бухгалтерского учета и отчетности организаций. Описана система регулирования аудиторской деятельности в России и за рубежом, а также дана ныне действующая нормативная база российского ......

Стандарты по аудиторской деятельности. Сборник нормативных актов

Стандарты по аудиторской деятельности. Сборник нормативных актов

Настоящее издание содержит федеральные стандарты аудиторской деятельности, правила аудиторской деятельности, Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" и Кодекс профессиональной этики аудиторов.Книга рекомендуется бухгалтерам и аудиторам, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация