Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление проектно-сметным процессом

П. С. Нанасов, В. А. Варежкин

Управление проектно-сметным процессом

Серия: Среднее профессиональное образование
Издательство: Мастерство, 2005 г.
5-294-00118-7
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Рассмотрены основные организационно-технические мероприятия в области подготовки предпроектной, исходно-разрешительной документации, технического нормирования; формы и источники инвестиций; условия и порядок согласования экспертизы и утверждения проектно-сметной документации.

Посмотрите также...

Клинический проектный менеджмент: Учебное пособие для системы послевузовского профессионального образования

Клинический проектный менеджмент: Учебное пособие для системы послевузовского профессионального образования

В учебном пособии на уровне современных теоретических представлений и реального опыта предлагается обширный круг сведений по вопросам исследований и разработок новых лекарственных средств. Проведение исследований и разработка новых лекарственных ......

Экономика архитектурно-проектных решений

Экономика архитектурно-проектных решений

В настоящем пособии обобщены основные условия повышения эффективности капитальных вложений, которые учитываются при разработке проектов планировки и застройки городов и населенных мест, а также при разработке объемно-планировочных и ......

Корпоративный и проектный менеджмент. Толковый англо-русский словарь-справочник / Corporate&Project Managemement: Explanatory English-Russian Dictionary

Корпоративный и проектный менеджмент. Толковый англо-русский словарь-справочник / Corporate&Project Managemement: Explanatory English-Russian Dictionary

В экономически развитых странах сегодня практически не существует проектов, осуществляемых вне рамок методологии корпоративного менеджмента и управления проектами, терминология которых пришла в Россию из англоговорящих стран как один из ......

Творческая лаборатория дизайна. Проектная графика

Творческая лаборатория дизайна. Проектная графика

Данное пособие основывается на индивидуальном опыте преподавательской работы, практической и творческой деятельности его авторов, объединенных общим пониманием целей, задач и методов преподавания этой дисциплины. Коллектив авторов ставил перед ......

Проектное управление в сфере информационных технологий

Проектное управление в сфере информационных технологий

Методики управления проектами являются в значительной степени универсальными. Однако область реализации проекта оказывает существенное влияние на его управление. Особенно это характерно для такой специфической области, как информационные ......

Методическое пособие по определению сметной стоимости капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения

Методическое пособие по определению сметной стоимости капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения

В пособии приводятся: действующий и перспективный порядок определения сметной стоимости капитального ремонта зданий жилищно-гражданского назначения и элементов ее составляющих на основе сметно-нормативной базы 2001 года; состав и порядок ......

Путь IT-менеджера. Управление проектной средой и IT-проектами

Путь IT-менеджера. Управление проектной средой и IT-проектами

Существует много замечательных методологий и стандартов проектного управления. В своей книге авторы приводят только реально работающие и проверенные на собственном опыте практики, которые вы сразу же можете использовать в своей компании. Что ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация