Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Корпоративные конфликты  (споры) .  Учебно-практическое пособие

В. А. Лаптев, Е. Н. Ефименко

Корпоративные конфликты (споры) . Учебно-практическое пособие

Издательство: Проспект, 2016 г.
978-5-392-20299-7
Книгопечатная продукция
Объем: 234 стр.

В работе рассматриваются корпоративные конфликты (споры), их классификация причины их возникновения, способы предупреждения и предотвращения.
Достоинством работы является то, что помимо рассмотрения правовых аспектов корпоративных конфликтов предлагаются концептуальные подходы по вопросу предотвращения корпоративных конфликтов посредством их предупреждения и организации работы юриста (юридического отдела) в корпорациях.
Издание подготовлено по состоянию законодательства на ноябрь 2013 г.

Данная книга предназначается для широкого круга читателей: предпринимателей, руководителей организаций, членов коллегиальных исполнительных органон хозяйственных обществ и товариществ, представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.

Посмотрите также...

Налогообложение бизнеса. Правовые основы

Налогообложение бизнеса. Правовые основы

В пособии рассматриваются вопросы, посвященные источникам правового регулирования отношений в сфере налогообложения, прав и обязанностей субъектов налоговых правоотношений, стадий налогового производства субъектов предпринимательства, налогового ......

Искусство спора

Искусство спора

Поварнин вЂ" СЂСѓСЃСЃРєРёР№ ученый, известный специаР"РёСЃС‚ РїРѕ Р"РѕРіРёРєРµ Рё риторике. "Рскусство СЃРїРѕСЂР°" вЂ" РѕРґРЅРѕ РёР· немногих проверенных временем ......

Трудовые отношения и трудовые споры

Трудовые отношения и трудовые споры

Книга содержит толкование законоположений, касающихся трудовых отношений, трудового и коллективного договоров, индивидуальных и коллективных трудовых споров в соответствии с изменениями, внесенными в Трудовой кодекс РФ Федеральным законом от 30 ......

Искусство спора

Искусство спора

"ИСКУССТВО СПОРА" – классическая книга по теории и технике спора. Это практическое пособие по искусству ведения дискуссии, написанное простым и выразительным языком и снабженное множеством ярких примеров, поможет сформировать навыки и освоить ......

Трудовые споры.Вопросы теории и судебная практика.Учебно-практич.пос.-М.:Проспект,2015.

Трудовые споры.Вопросы теории и судебная практика.Учебно-практич.пос.-М.:Проспект,2015.

В учебно-практическом пособии рассматриваются: понятие трудовых споров, органы по их рассмотрению и разрешению, основные виды индивидуальных трудовых споров, споры отдельных категорий работников: понятие коллективных трудовых споров, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация