Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Тактика ведения переговоров

Сергей Мамонтов

Тактика ведения переговоров

5-94723-134-4
Книгопечатная продукция

Время талантливых самоучек в бизнесе проходит. Одно лишь личное обаяние не поможет провести серьезные переговоры. Если вы хотите добиться успеха, то должны уметь многое: четко формулировать мысли, находить убедительные аргументы, работать с возражениями и замечаниями, философски относиться к критике и извлекать пользу из неизбежных неудач. Задумайтесь над этим. Возможно, пришло время что-то изменить в себе, приобрести навыки эффективного общения.

Знания побеждают неуверенность и страх. А научиться можно всему, стоит лишь захотеть. Читая книгу известного психолога-консультанта Сергея Мамонтова, вы узнаете:
- как справиться с любой ситуацией, которая может возникнуть по ходу деловой встречи;
- как спланировать переговоры таким образом, чтобы необходимый контракт или договор наверняка оказался у вас в кармане;
-как дозвониться по телефону до нужного человека, который вовсе не жаждет общения с вами;
- как определить, лжет ваш партнер или нет;
как дать достойный отпор попыткам манипулировать вами.

Посмотрите также...

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с ......

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

В книге известных бизнес-тренеров по продажам популярно и доходчиво раскрывается полный цикл продаж крупным клиентам – от их поиска до подписания с ними договора. Разобраны такие темы, как первичный поиск клиентов, работа с входящим потоком ......

Будь счастливой мамой. Как найти любимую работу

Будь счастливой мамой. Как найти любимую работу

Эта книга - путеводитель по поиску любимого дела. Она проведет вас от состояния "вообще не знаю, чего хочу" к четкому и ясному осознанию дела своей жизни, когда вы будете получать и удовольствие от реализации себя в работе, и высокий доход. ......

Как заключить любую сделку

Как заключить любую сделку

Подробно рассмотрены все стадии процесса продажи товара, рассказано, как преодолевать и рассеивать любые возражения и сомнения покупателей, успешно сбывая продукцию и завоевывая репутацию лучшего торгового агента. Для широкого круга читателей....

Маленькая книга хороших советов о даре уверенности в себе

Маленькая книга хороших советов о даре уверенности в себе

"Маленькая книга хороших советов о даре уверенности в себе" поможет вам преодолеть неуверенность, которая мешает вам достичь своих целей, быть успешными и счастливыми. Слова Брайана Трейси побуждают вас поверить в себя и стать хозяевами своей ......

Сама уверенность. Как преодолеть внутренние барьеры и реализовать себя

Сама уверенность. Как преодолеть внутренние барьеры и реализовать себя

Как порой сложно решиться сделать важный шаг: выступить на совещании с новым предложением, отстоять свою идею, попросить повышения, сменить работу. Главная причина - неуверенность в себе. И для женщин эта проблема стоит особенно остро. Ведь ......

Профессия переговорщик. Новый подход

Профессия переговорщик. Новый подход

Данная монография представляет собой первую попытку обобщить исследования в области переговорного процесса, проведенные в рамках различных научных областей знания. Переговоры рассмотрены как многомерное явление, относящееся к нескольким сферам ......

Прорыв. Убедить и продать

Прорыв. Убедить и продать

Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для ......

Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

"Банк умных вопросов" для проведения интервью по компетенциям - методическое пособие и банк вопросов для эффективного применения при отборе и оценке кандидатов по 17 наиболее востребованным в компаниях компетенциям. "Банк вопросов" ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация