Игорь Манн, Анна Турусина, Максим Батырев
Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
Серия: МИФ. Маркетинг
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
978-5-00057-797-4
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
О книге Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. От авторов суперхитов "45 татуировок менеджера" и "Номер 1". По мнению Игоря Манна, в 90% российских компаний есть конфликт между маркетингом и продажами. От такого конфликта страдают и маркетинг, и продажи, и компания в целом. Игорь Манн, его соавтор по книге "Маркетинговая машина" Анна Турусина и автор бестселлера "45 татуировок менеджера" Максим Батырев, несколько лет работавший директором по продажам, объединили свои усилия и написали эту книгу, которая поможет наладить продуктивное сотрудничество маркетинга и продаж в вашей компании. Из книги вы узнаете: Какие бывают конфликты (и между кем); Как их можно потушить с помощью организационных мер; Как повысить функциональную полезность обоих подразделений; Как сделать их работу прозрачной и открытой; Сколько будет стоить каждая из предложенных мер, кому нужно её поручить, в чем её цель, и сколько времени займет её исполнение. От авторов Игорь Манн: "В 90% российских компаний существует конфликт между маркетингом и продажами. Сотрудники маркетинга (маркетологи) не довольны тем, что и как делают сотрудники отдела продаж (коммерсанты). Коммерсанты не довольны тем, что делают маркетологи. Результат: страдают маркетинг, продажи, компания. Я и Анна Турусина (мой соавтор по этой книге и мой партнер и наш генеральный директор в компании "Маркетинг машина") для решения этой проблемы разработали стандартное, коробочное решение. С 2008 года (когда появилось это решение) мы смогли помочь десяткам компаний (с которыми работали как консультанты) - но это же капля в море! Чтобы помочь компаниям, которые страдают от этого конфликта, мы и написали эту книгу. Она короткая. В ней нет "воды" - просто инструмент за инструментом. Читайте и применяйте инструменты, которые подходят для вашей ситуации и вашей Компании". Максим Батырев: "На мой взгляд, маркетинг не может быть хорошим, если он не влияет на увеличение продаж. А маркетолог, который создал классный продукт (по его же собственному мнению), не заслуживает похвалы, если этот "классный" продукт не принес нам дополнительных денег. В начале 2015 года мы встретились с Игорем Манном и я с опаской за свое здоровье и жизнь высказал такое же точно мнение лучшему маркетёру страны... Зажмурив глаза в ожидании удара от гуру, я услышал слова Игоря: "Ты прав, Максим. Маркетинг существует только для того, чтобы влиять на результат в продажах". В этом разговоре и родилась идея написать книгу для того, чтобы у коммерческих и маркетинговых служб любой организации была возможность погасить конфликт, расставить правильно приоритеты в работе и начать эффективно взаимодействовать. Для увеличения продаж, естественно!" Для кого эта книга Это книга для маркетеров, коммерсантов, руководителей отделов маркетинга и продаж, коммерческих директоров.
Посмотрите также...
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя
Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления «с нуля» в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже ......
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......
Основы маркетинга. Краткий курс
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как ......
Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов
Цитата "В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы - и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут". Мурат Тургунов О чем книга Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у ......
Техники холодных звонков. То, что реально работает
Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......
Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга
Эта книга-тетрадь - уникальный настольный инструмент для предпринимателей, руководителей и специалистов по маркетингу. Она поможет вам организовать работу над точками контакта вашей компании. Авторы систематизируют в виде законов и наблюдений ......
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......
СПИН-продажи
Бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми ......
Как плавать среди акул
Известный миллионер Харви Маккей правдиво и доступно рассказывает о том, как обойти своих конкурентов в торговле, управлении, мотивации и ведении переговоров. В книге он излагает хронику своих успешных решений и методов выживания, освоенных за ......
Карьера менеджера
Бестселлер известного американского менеджера Ли Якокка выдержал несколько изданий на разных языках. Постоянный интерес к книге объясняется уникальностью личности автора, который благодаря интуиции и неутомимости менеджера смог сделать ......
Арифметика маркетинга для первых лиц
Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, ......
Маркетинговые основы управления коммуникациями
Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и ......
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его ......
Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" – отделом маркетинга, – этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. ......
Активные продажи 3.1: Начало
Это первая книга по продажам. Это – база. Это – основа. Это – альфа…...
Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
Если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к его составлению более целенаправленным. Вам нужны просто читатели или довольные клиенты, готовые платить за ваш товар? Составленное по всем правилам ......
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Р’ этой аудиокниге Сет Р"РѕРґРёРЅ, американский РіСѓСЂСѓ маркетинга, РїРѕРґРµР"ится СЃ вами своей зажигатеР"СЊРЅРѕР№ идеей ФиоР"етовой РєРѕСЂРѕРІС‹. Почему ......
Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу
Цитата "Я ни цента не потратил на непосредственную рекламу бренда, и тем не менее среди моей целевой аудитории мой персональный бренд очень силен - это значит, что люди знают меня, знают мои установки и знают, чего от меня ожидать. Все, чем ......
Как придумать идею, если вы не Огилви
Цитата "Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного". О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество ......
Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни
О чем эта книга Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном развитии личности и бизнеса ......
Десять смертных грехов маркетинга
Цитата "Люди могут скрывать свои чувства, приукрашивать или просто заблуждаться". Филип Котлер О чем книга О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер выделил 10 наиболее часто встречаемых и ......
Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты
Предложить хорошую идею нелегко, но можно. Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею. А воплотить идею в реальной жизни в интеллектуальной и изысканной форме сложнее во сто крат. Перед вами издание, которое вдохновило целое ......
Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов
"Вы не можете достойно конкурировать, уступая соперникам в свойствах продуктов, уровне и темпах их производства и обновления. Но для закрепления своего положения вам придется обеспечить превосходство и в работе с потребителями". Нирадж Давар ......
Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас
О чем эта книга Книга расскажет, как общаться с людьми, которые мешают продуктивной работе. Вы можете называть таких людей вредителями, хулиганами, деспотами, эгоистами, мучителями. В любом случае вы сталкивались и сталкиваетесь с ними на ......
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......
Релевантность. Сила, которая меняет взгляды и поведение потребителей и позволяет всегда опережать конкурентов
Сегодня люди перегружены информацией, им некогда рассматривать и обдумывать сотни коммерческих предложений, но в то же время, приобретая даже самые простые вещи, они оценивают множество характеристик предлагаемого продукта и реагируют на те, ......
Реклама. Игра на эмоциях
"Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий автор, который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: ......
Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения
Здравые жизненные бизнес-советы от руководства компании "Мосигра". В этой книге руководители компании "Мосигра" делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном пути, набитых шишках и победах. Зарисовки из практики и советы авторов ......
Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда
О книге: Настольная книга менеджера любого уровня с огромным количеством примеров из практики. Вы чувствуете, что вам не хватает времени на управление своими подчиненными? Есть ли у вас сотрудники, которых вы боитесь потерять, и понимаете, что ......
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к ......
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к ......
Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к ......
Менеджмент
Сила любой компании определяется качеством работы её менеджеров. Что они делают и как они это делают - ключевой фактор корпоративного успеха. Хотите стать незаменимым для своей компании? Развивайте управленческие навыки. Хорошая новость в том, ......
Управляй удовольствием!
Написанная живым и дерзким языком, эта книга - не учебник, а своеобразная исповедь профессионала, который озадачен потерей творческой энергии и находит достойный выход из патовой ситуации. Поиски себя, путешествия в Непал, Артику, Африку, чтение ......
Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров
О книгеЭто книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж.Из этой книги вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B и об управлении эмоциональным счетом клиента. В основе системы лежат навыки ......
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
О книгеРасширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более ......
Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" - клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще ......
Бизнесхак на каждый день
Более 240 приемов, трюков и технологий, позволяющих сэкономить время, деньги, силы или другие ресурсы; сделать что-то в бизнесе правильнее, проще, быстрее или экономичнее.Авторы этой книги подготовили "выжимку", концентрат лучших практик и ......
Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски
О книгеЛучший менеджер Audi в Европе делится своим богатым управленческим опытом.От автораЯ всю свою жизнь работал руководителем - в советское время, в лихие девяностые, на растущем рынке нулевых годов и в стагнирующей экономике десятых. ......
Маркетинг от потребителя
Шестое издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база ......