Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формула успеха.  Афоризмы для лидера.  В 2 томах  (подарочный комплект из 2 книг)

Формула успеха. Афоризмы для лидера. В 2 томах (подарочный комплект из 2 книг)

Издательство: Рипол Классик, 2015 г.
978-5-386-08710-4, 978-5-386-08711-1, 978-5-386-08712-8
Книгопечатная продукция
Объем: 800 стр.

Подарочный комплект с тиснением золотой фольги в футляре, каптал и ляссе - шелковые. Издание с трехсторонним обрезом. Ручная молотковая обработка.  В этой книге собраны тысячи изречений ученых, писателей, философов, политиков, общественных деятелей, бизнесменов, людей самых разных профессий, получивших признание благодаря своим достижениям на разных поприщах. Их неповторимый опыт и советы помогут вам избежать многих ошибок и послужат рекомендациями к действии для покорения вершин успеха!

Посмотрите также...

Никогда не сдаваться! Лучшие речи Черчилля

Никогда не сдаваться! Лучшие речи Черчилля

Цитата "Внук Черчилля подобрал и отредактировал не только знаменитые речи, вдохновлявшие свободный мир, но и ранние, менее известные". Генри Киссинджер "Уинстон Черчилль мобилизовал английский язык и отправил его воевать". Джон Кеннеди ......

Тайный канон Китая

Тайный канон Китая

С древности в Китае существовала утонченная стратегия коммуникации и противоборства, которая давала возможность тем. кто ею овладел, успешно манипулировать окружающими людьми - партнерами, подчиненными, начальниками. Эта хитрая наука ......

Атлант расправил плечи (подарочный комплект из 3 книг)

Атлант расправил плечи (подарочный комплект из 3 книг)

Коллекционное издание в кожаных переплетах ручной работы (3 тома плюс футляр). Цельнокожаный переплет ручной работы, изготовленный по технологии XIX века из особой переплетной кожи Navarro (Испания) натурального дубления, глубокого синего ......

Сокровища мировой мудрости. Теории. Практики. Советы (эксклюзивное подарочное издание)

Сокровища мировой мудрости. Теории. Практики. Советы (эксклюзивное подарочное издание)

Прекрасное эксклюзивное подарочное издание в коллекционном переплете ручной работы, выполненное по старинным технологиям XIX века из кожи натурального дубления. Переплет украшен инкрустацией, рельефным, золотым и блинтовым тиснением. Обрезы ......

Мастера слова. Секреты публичных выступлений (эксклюзивное подарочное издание)

Мастера слова. Секреты публичных выступлений (эксклюзивное подарочное издание)

Эксклюзивное подарочное издание в переплете ручной работы, выполненном по технологиям 19 века из кожи натурального дубления с применением каратной фольги и натурального черного пигмента. Обрез торшонирован, окрашен и вызолочен вручную. К ......

Тайный канон Китая. Гуй Гу-цзы. 36 стратагем. 100 глав военного канона

Тайный канон Китая. Гуй Гу-цзы. 36 стратагем. 100 глав военного канона

С древности в Китае существовала утонченная стратегия коммуникации и противоборства, которая давала возможность тем, кто ею овладел, успешно манипулировать окружающими людьми - партнерами, подчиненными, начальниками. Эта хитрая наука держалась в ......

Стратагемы власти. Наставления императору

Стратагемы власти. Наставления императору

С древности в Китае существовала утонченная стратегия коммуникации и противоборства, которая давала возможность тем, кто ею овладел, успешно манипулировать окружающими людьми - партнерами, подчиненными, начальниками. Эта хитрая наука ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация