Леонид Орлов
Как создать электронный магазин в Интернет
Серия: Профи
Издательство: Альянс-пресс, 2004 г.
5-88548-084-2
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
В книге описаны современные электронные бизнес-технологии российского сегмента глобальной компьютерной сети Интернет, изложены основные принципы электронной коммерции, методы бизнес-планирования электронного магазина, приводятся описания работы существующих магазинов, приведены решения проблем по созданию Интернет-магазинов, а также даются конкретные советы по организации собственного магазина.
Издание прежде всего предназначено тем, кто по роду своей деятельности занимается электронной коммерцией: менеджерам, преподавателям, аспирантам и студентам вузов экономических специальностей, а также инвесторам, которых интересует современный бизнес в Интернете, кроме этого, книга может быть рекомендована практическим работникам, которые занимаются внедрением электронных магазинов в русскоязычной части Интернет.
2-е издание, исправленное и дополненное.