Спираль эффективности. Что говорят менеджеры и что на самом деле слышат рядовые работники
What Managers Say, What Employees Hear: Connecting with Your Front Line (So They'll Connect with Customers)
Серия: Клиентомания
Издательство: Эксмо, 2008 г.
978-5-699-26440-7, 0-275-98703-5
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Как часто отлично спланированные, хорошо профинансированные стратегии дают неудовлетворительные результаты - и только потому, что рядовые работники, обслуживающие клиентов, не проявляют достаточной добросовестности! Управление сотрудниками, вступающими в непосредственный контакт с потребителями, - вечная проблема, проявляющаяся на самых разных уровнях организации.
Эта книга о том, как преодолеть огромный разрыв между руководством и рядовыми сотрудниками, как пробудить интерес сотрудников к их обязанностям, как направить их энергию и сообразительность на службу клиентам компании.
В книге приводятся примеры новаторских приемов, используемых в корпоративной стратегии и коммуникациях, в обслуживании клиентов и профессиональной подготовке кадров по работе с клиентами компаний мирового класса, таких как eBay, Radio Shack, Southwest Airlines, Bank of America и Enterprise Rent-A-Car.
Книга предназначена для специалистов по работе с кадрами и менеджеров всех уровней компаний.
Посмотрите также...
Справочник работника общественного питания
Справочник содержит необходимые материалы по организации различных видов питания. Приводятся сведения о предприятиях питания, услугах, предоставляемых предприятиями, методиках разработки технологических документов, производстве полуфабрикатов и ......
Оценка работников управления
Книга посвящена проблемам оценки работников аппарата управления. Прием на работу нового работника, выдвижение на более высокую должность, решение вопроса о зарплате, премирование - везде необходима оценка работника. Рассматриваются содержание ......