Настольная книга покупателя
Издательство: АСТ, Сталкер, 2004 г.
5-17-024565-3, 966-696-455-4
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Как не пойти на поводу у недобросовестного продавца и не купить у него некачественный товар, как отличить оригинал от подделки, что обозначают надписи на различных этикетках, как при покупке квартиры или автомобиля не остаться и без того, и без другого?
На эти и многие другие не менее актуальные вопросы поможет найти ответ эта книга.
Для широкого круга читателей.
Посмотрите также...
Деловые отношения с покупателями
Эта книга поможет Вам найти новых клиентов и удержать постоянных. Она научит грамотно строить отношения между участниками торгового процесса. Для успеха в торговле необходимо многое. Прежде всего нужно изучить рынок лучше своих конкурентов, ......
Путь к покупателю
Автор рассматривает вопросы интенсификации производительности труда и выпуска товаров, способных выдержать натиск конкурентной борьбы на мировом рынке. Производительность труда и качество продукции рассматриваются на фоне промышленного дизайна. ......
Что и как продать самым маленьким покупателям
В книге самая юная категория покупателей рассматривается как объект маркетингового воздействия. Рассказывается о том, как использовать особенности детей для привлечения их внимания, а также внимания их родителей к вашим товарам. Приводится ......
Энциклопедия покупателя
Эта книга предназначена для бережливого покупателя, который отыщет в ней все необходимые сведения о современных моделях персональных компьютеров и их комплектующих, о бытовой технике и электронике. Заранее изучите все плюсы и минусы задуманной ......
Думай как покупатель - действуй как продавец!
Как добиться успеха в бизнесе и наладить взаимоотношения в коллективе? Как привлечь потенциальных клиентов и какую работу проводить с теми, которые имеются на данный момент. Что общего есть у всех успешных деловых людей? Обо всем этом вы ......
Недобросовестное поведение вузов в образовательных отношениях
В статье рассматриваются причины недобросовестного поведения вузов в образовательных отношениях, связанные с особенностями управления информацией о качестве и иных условиях реализации образовательного процесса. Также анализируются различные меры ......
Спортивно-оздоровительная индустрия и ее развитие в России
Автор рассматривает спортивно-оздоровительную индустрию как сферу предпринимательских отношений и раскрывает факторы ее развития. Проведен анализ рынка фитнес-услуг, выявляются специфика конкуренции между фитнес-клубами и риски ведения ......
Конкуренция всегда недобросовестная
Многочисленные попытки дать определение недобросовестной конкуренции не достигли поставленной цели. По мнению автора статьи, конкуренция в рыночной экономике недобросовестна по своей сути....
Организация работы с целевыми покупателями. Практическое пособие
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для специалистов, ......
Покупателю о плодах и овощах
В нашей стране имеются все возможности для удовлетворения потребностей населения в свежих плодах и овощах в течение всего года. Настоящая книга в популярной форме рассказывает покупателям об ассортименте плодов и овощей, их питательной ценности, ......
Покупателю о плодах и овощах
Книга в популярной форме рассказывает покупателям об ассортименте плодов и овощей, их питательной ценности, правилах и сроках хранения, способах переработки, рациональных нормах потребления. Во 2-м издании (1-е издание - 1979 г.) несколько ......
Покупателю о радиотоварах
В торговую сеть поступает большое количество радиотоваров, различных по назначению, техническому уровню, оформлению, режиму эксплуатации, правилам обращения. Книга, рассчитанная на массового читателя, дает возможность разобраться в большом ......
Покупателям о правилах торговли
Если все покупатели будут знать правила торговли, а продавцы их соблюдать, то в магазинах станет значительно меньше конфликтов. Эта книга поможет покупателю ориентироваться в правилах работы торговых предприятий, узнать свои права, о многих из ......
Покупателю об электробытовых товарах
В книге рассматриваются технические и эксплуатационные данные различных типов электрических машин для обработки белья, холодильников, пылесосов и полотеров, электроприборов для холодной и горячей обработки пищи, приборов личной гигиены и ......