Под редакцией С. Сысоевой
Книга директора магазина. Практические рекомендации
Серия: Совет директоров
Издательство: Питер, 2005 г.
5-469-00636-0
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
Планирование, организация, мотивация и контроль - основные функции управления. Это скажет любой учебник по менеджменту. Но что значит быть хорошим директором магазина? Что определяет его профессиональную компетентность?
Эта книга, написанная специалистами информационного проекта "Супер-Розница", представляет собой обобщенный практический опыт, сборник инструментов и технологий, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками различных розничных компаний. Здесь вы найдете практические рекомендации по маркетингу, ценообразованию, управлению ассортиментом, основам мерчандайзинга, управлению персоналом и принципам работы с покупателем. Однако книга не претендует на статус учебника. Она написана простым языком и не конкурирует с многогранными научными трудами вузовских преподавателей. Вся информация изложена предельно четко и кратко, с акцентом на практическое применение.
Издание адресовано владельцам небольших магазинов, только что начавшим работать на розничном рынке, директорам отдельно стоящих или сетевых магазинов, а также студентам и стажерам розничных компаний, которым интересен этот вид бизнеса.
Посмотрите также...
Принципы розничной торговли
К созданию этой книги авторов побудило практическое отсутствие литературы по розничной торговле, а единственное заметное издание безнадежно устарело и затрагивало прежде всего проблемы маркетинга. Предлагаемая вашему вниманию книга детально ......
Менеджмент и маркетинг в газовой промышленности. Краткий русско-немецкий / немецко-русский словарь
Словарь содержит в обеих частях около 6000 основных и составных терминов по следующим областям: добыча, подготовка, транспорт и хранение газа, контрольно-измерительные приборы, экономика предприятия (бюджет, финансы, планирование, управление ......
Маркетинг. Большой толковый словарь
Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), представляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений, ......
Фокусы мерчандайзинга. Эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков
В книгу вошла информация от психологического восприятия покупателя до конкретных примеров успешной работы по расположению товара в зале. Важно, что, освещая каждый вопрос, автор описывает логику создания и реализации концепции, действий по ......
Как открыть розничный магазин
Книга, которую вы держите в руках, написана с единственной целью – помочь начинающему руководителю или предпринимателю в создании и развитии розничного проекта – магазина или сети. Здесь обобщен весь практический опыт автора, полученный более ......
Сервис в торговле. В 3 книгах. Книга 2. Искусство торговать или Секреты мерчандайзинга
В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке. В книге излагаются следующие темы. Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата ......