Дэн Роэм
Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов
The Back of the Napkin: Solving Problems and Selling Ideas with Pictures
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2012 г.
978-5-91657-587-3
Книгопечатная продукция
Объем: 300 стр.
О чем эта книга
Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще... и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! На самом деле, визуальное мышление - это эффективнейший способ решения многих проблем и задач. Придумываем образы ? рисуем картинки ? решаем проблемы.
Образы и рисунки позволяют наглядно отражать сложные понятия, объединять и обобщать информацию, они полезны для прояснения и разрешения любых вопросов - от деловых ситуаций и политических неурядиц, до технических сложностей, конфликтов и даже личных проблем.
В этой книге вы узнаете о:
4 шагах визуального мышления;
5 ключевых вопросах, необходимых для четкого описания идей;
6 способах представления идей другим людям.
Для кого эта книга
Она понравится менеджерам, руководителям компаний и организаций, которым часто приходится убеждать коллег, акционеров и инвесторов в целесообразности и эффективности своих начинаний. Вы научитесь быстро оценивать ситуацию и принимать тщательно обоснованные решения.
Почему мы решили издать эту книгу
Эта книга издана на 25 языках и стала бестселлером в США, Японии, Китае и Южной Корее. Она была признана журналом Fast Company лучшей деловой книгой года, а журнал Business Week выбрал ее книгой года в области инноваций и дизайна.
Фишка книги
Автор предлагает по-новому, с помощью простых рисунков взглянуть на способ постановки и решения самых разных проблем. При этом очевидно: успешность решения проблем с помощью их визуального изображения не зависит от художественного таланта или образования. Используя простые графические образы при обдумывании ситуации, вы научитесь находить и развивать новые идеи, решать проблемы неожиданным оригинальным способом.
От автора
Процессы обработки зрительной информации в равной мере происходят в обоих полушариях мозга. И это, возможно, указывает на то, что, практикуя визуальное мышление так, как я описал в этой книге, мы активизируем как свои аналитические, так и творческие способности столь эффективно, как никогда не смогли бы сделать, если бы использовали по отдельности навыки ораторского искусства, умение писать и рисовать.
Все представленные в книге идеи были обнаружены и протестированы мной в реальных условиях, в ходе практического опыта и наблюдений - сначала путем проверки подходов визуального мышления для решения проблем, которые казались мне правильными на интуитивном уровне, а потом в результате подтверждения их эффективности практикой решения повседневных бизнес-задач. Если я видел, что тот или иной подход действительно работает, потому, что помогает мне найти наиболее оптимальные идеи, или позволяет количественно увеличить объемы сбыта, продуктивность или эффективность, - я продолжал развивать и совершенствовать его до тех пор, пока не "вырисовывался" конкретный инструмент. Именно эти, проверенные практикой инструменты и описаны в моей книге. Если же метод не работал, я его в книгу не включал.
Об авторе
Дэн Роэм - автор книги "Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи с помощью визуальных образов", признанной журналом "Fast Company" лучшей деловой книгой года, а журналом "Business Week" - книгой года в области инноваций и дизайна. Список его клиентов включает в себя компании Microsoft, Google, Wal-Mart, Boeing, Lucasfilm, а также ВМФ США. Созданный Дэном анализ отрасли здравоохранения в США был назван журналом "Business Week" лучшей презентацией 2009 года.
Посмотрите также...
Продаем на переговорах с корпоративным клиентом
Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и ......
Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации
О чем эта книга Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка - это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить ......
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как ......
Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы
Цитата "Дэвид Сиббет - отец визуальной фасилитации. Эта книга показывает нам совещания такими, какими их видит сам автор. Для него это способ понять, что же люди думают на самом деле. Техники, описываемые в книге, помогут вам стать более ......
Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем
О чем книга Книга-компаньон к бестселлеру "Визуальное мышление". Первая книга Дэна Роэма "Визуальное мышление" показала нам, какую роль простые рисунки могут играть в деле генерации идей и коммуникациях в целом. Она представила новую интересную ......
Инфографика. Самые интересные данные в графическом представлении
О чем эта книга Забудьте о сухих фактах, теориях и статистике и приготовьтесь увидеть информацию с той стороны, с которой вы до сих пор никогда ее не видели. Приглашаем вас совершить увлекательное путешествие в мир удивительных визуальных схем, ......
Коммерческое предложение. Секретные фишки
Коммерческое предложение - очень противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе. Посмотрите на свою компанию. ......
Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис
Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться – или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть выслушанным, добиться встречи с ......
Как сделать юридический сайт продающим?
Перед Вами – уникальное пособие, не имеющее аналогов в Интернете. Автор книги "Как сделать юридический сайт продающим" ? Дмитрий Засухин, известный специалист по маркетингу и руководитель Лаборатории Юридического Маркетинга. В простой и ......
Дао продаж. Легкий способ продавать товар в трудные времена
Эта книга сочетает бессмертные принципы даосизма, китайской философии поисков гармонии в жизни, с нашей современностью, с профессиональным успехом в коммерции, руководстве и управлении бизнесом. С помощью проверенных на практике и легких в ......
Инфографика. Визуальное представление данных
Визуальное представление данных - это гораздо больше, чем яркие иллюстрации и цветные графики. С помощью инфографики создают наглядные презентации, чтобы достучаться до целевой аудитории. Благодаря им информация воспринимается быстро и легко. В ......
Я - бренд. Формула успеха
Марк Эко - модельер, предприниматель, инвестор и художник. Начав свой бизнес в середине 1980-х с продажи футболок, в 1993 году основал марку одежды Ecko - культовый бренд, украшенный логотипом носорога, имеющий выраженную направленность в ......
Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни
О чем эта книга Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном развитии личности и бизнеса ......
Искусство продавать. Самые эффективные приемы и техники
Аллан Пиз - ведущий специалист в области коммуникаций, всемирно известный психолог, предлагает вам самые эффективные техники продаж и приемы сетевого маркетинга, которые помогут вам зарабатывать миллионы. Потратьте два часа на прочтение, немного ......
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
О чем эта книга Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только ......
Бренд 2.0. От философии к практике
Распространенные сегодня теории брендинга построены на взглядах 30-40-летней давности и не всегда применимы в современном стремительно меняющемся мире. Эта книга предлагает совершенно новый подход, основанный и на богатом практическом опыте, и ......
Визуальные заметки на практике. Продвинутые техники скетчноутинга
С помощью визуальных заметок можно красиво решать очень много задач. Вам не нужно уметь рисовать, чтобы начать работу с этой книгой. Майк Роуди рассказывает об основах скетчноутинга, а если вы уже освоили азы, прочитав его первую книгу, то ......
Как? Заработать на своем имидже! Как завладеть аудиторией - от собеседника до зала. Как говорить правильно и без стеснения (комплект из 3 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как? Заработать на своем имидже! Практическое руководство " "Как завладеть аудиторией - от собеседника до зала. Супер-советы" "Как говорить ......
Электронная коммерция. Учебник
В учебнике излагаются теоретические сведения по электронной коммерции. Рассмотрены современные технологии электронной коммерции, изучено применение социальных сетей и интернет-маркетинга, сервисов поисковых систем, мобильных приложений в ......
Крестовый поход ИТ-руководителя
Тот, кто становится руководителем ИТ-подразделения, начинает своего рода "крестовый поход". У каждого свои собственные цели, но всех объединяет постоянное ощущение череды битв и краткосрочных стычек с пользователями, вечная нехватка времени и ......
Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе. Продажи большими компаниями (комплект из 2 книг)
РўРѕ, как РјС‹ продаем, стаР"Рѕ РєСѓРґР° важнее того, что именно РјС‹ продаем. Рффективно работающий отдеР" продаж СЏРІР"яется РєСѓРґР° Р±РѕР"ее существенным ......
Как заработать, если умеешь писать
Сейчас пишут все. Но как найти свой собственный стиль? Как раскрутить себя и заработать, если уже умеешь писать? Эта книга - неоценимое пособие для каждого, кто хочет научиться писать так, чтобы его читали миллионы. А также для тех, кто хочет ......
Продающие сайты от А до Я
По статистике у каждого второго пользователя сети Интернет есть свой сайт или страница в соцсетях. И все владельцы таких сайтов делятся на две категории - тех, кто зарабатывает с помощью своего сайта и тех, кто не зарабатывает или даже теряет ......
Искусство продавать. Как стать профессионалом
Книга предназначена для всех, кто так или иначе связан с торговлей и обслуживанием клиентов, кто профессионально изучает или просто интересуется вопросами маркетинга. Автор предлагает эффективные приемы paботы с клиентами, дает практические ......