И. О. Черкасова
Маркетинг
Серия: Шпаргалка
Издательство: Нева, 2005 г.
5-7654-4572-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
В данном учебном пособии лаконично и доступно раскрываются основные темы, чаще всего входящие в курс "Основы маркетинга" и "Маркетинг". Материал изложен в виде вопросов и ответов, что является наиболее приемлемой формой для подготовки к экзамену или зачету. Мы уверены, что, воспользовавшись при подготовке к экзамену этой книгой, студенты смогут успешно сдать сессию.
Посмотрите также...
Бизнес и безопасность. Комплексный подход
В своей книге `Бизнес и безопасность. Комплексный подход` Валерий Черкасов предлагает помощь начинающим и опытным бизнесменам. Автор рассказывает об основах экономической безопасности, принципах деловых взаимоотношений, нетрадиционных методах ......