А. В. Царев
Пехота маркетинговых войск
Издательство: Питер, 2006 г.
5-469-00887-8
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Книга для тех, кто тратит или зарабатывает деньги на consumer promotion. Первое подробное издание по российской практике стимулирования потребителей, в основу которого положен многолетний опыт автора и ведущих российских промо-агентств. Издание содержит много примеров, конкретных советов и предостережений от типовых ошибок. Автор рассказывает о механизмах мотивации современных потребителей, тенденциях развития и будущем consumer promotion. Но основной объем книги посвящен описанию технологий организации локальных и национальных акций: с чего начать планирование акции, как и чем мотивировать потребителя, как определить масштаб акции, когда стоит привлекать к работе агентство, как выстроить работу с торговой сетью? В обширной части "Приложения" вы найдете готовые инструкции и документы для организации акции consumer promotion разной сложности.
Книга будет полезна менеджерам по рекламе и стимулированию сбыта, и сотрудникам btl-агентств.
Посмотрите также...
Хочу на трон! Искусство думать не думая
Уникальное практическое пособие поможет избавиться от комплексов и предрассудков, освободить скрытые силы сознания и научиться мыслить по-новому. В книге можно делать все - рисовать, делать заметки на полях, делиться размышлениями. Различные ......