Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-фитнес.  Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме

Ричардсон М.

Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме

How Fit Is Your Business? A Complete Checkup and Prescription foe Better Business Health

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
978-5-91657-159-2
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

О чем эта книга
Вы знаете, каково ваше нормальное давление, не так ли? Какой вес оптимален для человека вашего возраста и комплекции, вам тоже наверняка известно. Возможно, вы к тому же регулярно проходите обследования, следите за режимом питания и занимаетесь спортом, чтобы быть в форме. Потому что хотите жить долго и счастливо.
Автор этой книги уверен: здоровье вашей компании тоже требует внимания. А от того, насколько тщательно вы его исследуете и насколько методично поддерживаете, зависит продолжительность и качество жизни вашего бизнеса.
Марк Ричардсон выступает в роли фитнес-тренера компании. Он рассказывает, что такое "бизнес в форме", как провести диагностику ее нынешнего "состояния здоровья", какие параметры нужно отслеживать и какие показатели критичны. И, наконец, главное - как развивать каждую "группу мышц" компании: менеджмент, процессы, команду, продукт, репутацию, позиционирование и многое другое.

Для кого эта книга
Для опытных собственников и руководителей.
Для только что вступивших в должность СЕО и начинающих предпринимателей.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что ее автор сам создал успешную компанию.
Потому что советы автора проверены, практичны и просты в применении - то, что нужно занятому руководителю.

От автора
Много лет назад, переключая телевизионные каналы, я наткнулся на программу, рекламирующую метод потери веса. О проплаченных передачах на телевидении я думаю то же самое, что и большинство других людей: их стоит остерегаться. Но эта программа заинтересовала меня по двум причинам.
Во- первых, метод обещал потерю десяти фунтов за двадцать один день, это меня задело, потому что у меня было около пятидесяти фунтов лишнего веса.
Во-вторых, программа была составлена как методичный и простой для постижения процесс, который начинался с маленьких, но строго определённых шажков, а дальше, день за днём, нарастал в своей интенсивности.
Я заказал курс, и процесс похудения начался. Результаты были ошеломляющие. Я не только сбросил пятьдесят фунтов за несколько месяцев, но пошёл дальше и принял участие в велосипедном марафоне длиной в сто миль под названием "Заезд Века" - никогда не подумал бы, что это возможно.
Но что более важно, я научился технике самосовершенствования и изменений, которую смог применить к другим областям моей личной и деловой жизни. Первой моей попыткой использовать этот процесс в другой части моего мира стало создание аудио-программы под названием "30-ти дневная фитнес-программа для оздоровления бизнеса". Я знакомил слушателей с методичным пошаговым процессом, который начинался с проведения инвентаризации предприятия, затем продолжался разработкой плана по его улучшению и, наконец, завершался произведением изменений и их контролем. Эту "фитнес-программу" хорошо принимали, и она до сих пор остаётся актуальной.
Но в ней отсутствовал ключевой элемент: она не отвечала на вопрос "А что вообще такое "бизнес в хорошей физической форме?". Трудно понять и улучшить что-то, если у тебя нет образца для сравнения, трудно без отправной точки измерить прогресс. Образец, или стандарт, не только позволяет взглянуть на вашу собственную историю, но и даёт инструменты для сравнения с другими предприятиями.
С тех пор как я начал использовать метафору здоровья, проводить параллель между здоровьем и физической формой человека и физической формой бизнеса стало абсолютно естественным. Находя общее между физическим состоянием человека и физическим состоянием предприятия, мы делаем процесс совершенствования проще и понятнее. Мы можем взять какой-нибудь аспект из нашей жизни, которым мы живём и дышим каждый день, и использовать его, чтобы найти новые, но не такие очевидные связи и значения в нашем бизнесе.

Посмотрите также...

Трактат о хорошей работе

Трактат о хорошей работе

Книга известного польского ученого, специалиста в области научной организации труда, раскрывает содержание сравнительно новой научной дисциплины - праксеологии, или общей теории рациональной деятельности людей с точки зрения ее эффективности.В ......

Любовь и фитнес в вашей жизни

Любовь и фитнес в вашей жизни

Каждая женщина хочет любви. Что может быть лучше, чем ждать ее, а однажды, непременно встретив, растить, развивать и укреплять это волнующее чувство? Дмитрий Мурзин – журналист и писатель, обладатель международной премии "Фитнес-профессионал", ......

Еда без правил. Простые принципы хорошей кухни

Еда без правил. Простые принципы хорошей кухни

Мы слишком усложняем свое отношение к еде. Боимся ошибок, стремимся к совершенству, старательно соблюдаем правила. На самом деле приготовление еды – восхитительный творческий процесс, который начинается, когда вы поставили кастрюлю с водой на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация