Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правила для бизнеса - 2015.  Уроки судебных дел

Правила для бизнеса - 2015. Уроки судебных дел

2015: Rules for Business: Lessons from Court Cases

Издательство: Статут, 2015 г.
978-5-8354-1175-7
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

В сборнике содержится информация о судебных спорах 2014 г., актуальных для правоприменительной практики 2015 г., а также обзор актуальных для бизнеса проблем правоприменения. Статьи, подготовленные юристами "Пепеляев Групп", включают в себя комментарии складывающейся практики, практические рекомендации по разрешению спорных вопросов и наиболее эффективные пути защиты от претензий контролирующих органов и разрешения спорных ситуаций.

Книга адресована руководителям, менеджерам, главным бухгалтерам и юристам компаний, адвокатам.

Посмотрите также...

Юридический бизнес в России

Юридический бизнес в России

В книгу включены материалы третьего форума "Юридический бизнес" в России, организованного компанией "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" совместно с редакцией газеты "Ведомости" в апреле 2007 года в Москве. В докладах рассматриваются проблемы ......

Административно-правовой режим оборота ценных бумаг в Российской Федерации

Административно-правовой режим оборота ценных бумаг в Российской Федерации

Представлен комплексный системный анализ теоретических и правоприменительных проблем административно-правового регулирования оборота ценных бумаг. Предложена концепция административно-правового режима оборота ценных бумаг, его сущности и ......

Компенсация расходов на правовую помощь в арбитражных судах

Компенсация расходов на правовую помощь в арбитражных судах

Книга написана известным специалистом в области налогообложения и арбитражного процесса, управляющим партнером крупнейшей российской юридической компании "Пепеляев Групп", адвокатом, кандидатом юридических наук С.Г. Пепеляевым. В книге обобщен ......

Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" с образцами заявлений по состоянию на 2016 год

Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" с образцами заявлений по состоянию на 2016 год

Настоящее издание содержит текст Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" с последними изменениями и дополнениями, а также типовые образцы заявлений и претензий и адреса и телефоны организаций по защите прав потребителей....

Правила для бизнеса - 2017. Уроки судебных дел

Правила для бизнеса - 2017. Уроки судебных дел

В сборнике содержится информация о судебных спорах 2016 года, актуальных для правоприменительной практики 2017 года, а также обзор актуальных для бизнеса проблем правоприменения. Статьи, подготовленные юристами всех офисов "Пепеляев Групп", ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация