Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гуманистическая общественно-экономическая формация.  Политическая экономия будущего.  Том 1.  Отдел 1.  Глава 1.  Часть 2.  Предмет и метод политической экономии будущего

Сергей Иванович Кретов

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 2. Предмет и метод политической экономии будущего

978-5-9907520-2-3, 978-5-9907520-0-9
Книгопечатная продукция
Объем: 150 стр.

Настоящая вторая часть рукописи представляет собой новое прочтение произведения К.Маркса "Введение (из экономических рукописей 1857-1858 годов)". Это произведение определило предмет и метод политической экономии, которые автор имел ввиду, публикуя свой главный труд - "Капитал". К.Маркс, как и его последователи из современного экономического Mainstream-a, для удобства дальнейших рассуждений последовательно отказываются от многих фактических свойств диссипативной сложной социальной системы современной экономики, упрощая предмет анализа. Это позволяет также использовать более примитивные методы исследования. Характерно, что для того времени это сознательное упрощенчество позволило в результате создать достаточно убедительную модель экономики, имеющую признанную объяснительную силу. Сейчас данные ограничения, упрощения и пр. стали недопустимыми при исследовании современных социально-экономических процессов. В данной связи пришлось значительно расширить границы предмета политической экономии и, соответственно, придать статичной методологии исследования, характерной для классической науки, динамику в рамках методологии множественного сравнения, которая лежит в основе научной парадигмы кибернетической эпистемологии. Изданные две книги и последующие части будут интересны всем думающим людям, которые хотят разобраться в перипетиях современной социально-экономической пропаганды и агитации, отравляющей счастливую жизнь Человечества. Ответы на животрепещущие вопросы здесь найдут и настоящие ученые и простые граждане, не зависимо от их знаний, пристрастий и прошлого опыта.

Посмотрите также...

Определенность сущностей в экономике. Толковый учебник-словарь

Определенность сущностей в экономике. Толковый учебник-словарь

Вниманию читателей предлагается новейший учебник-словарь по экономике. Впервые в отечественной и мировой практике исследователь вооружается методом придания определенности основным категориям, или сущностям сферы экономики, - методом, который ......

К. Маркс и логика: что такое

К. Маркс и логика: что такое "деньги"?

Вопрос на обложке не случаен, ответить на него правильно экономисты, пожалуй, и не сумеют. Например, если одна денежная купюра "обеспечена золотом", а другая купюра "золотом не обеспечена", то назвать "деньгами" купюру, "ничем не обеспеченную", ......

Новая экономическая теория - новая классика. Революционный прорыв во всех представлениях о сущностях экономики

Новая экономическая теория - новая классика. Революционный прорыв во всех представлениях о сущностях экономики

Настоящая книга содержит комплексное теоретическое учение - новую классическую школу, основанную на современных новейших представлениях о стоимости и собственности, труде и капитале, доходе и прибыли, финансах, деньгах и др. Теория представлена ......

Человек, государство и демократия

Человек, государство и демократия

В книге рассматриваются пределы и возможности государственного регулирования сложных социально-экономических процессов с учетом особенностей человеческого поведения. На основе подробного анализа теоретических концепций продемонстрирована ......

Инфляция и антиинфляционная политика в переходной экономике

Инфляция и антиинфляционная политика в переходной экономике

В настоящей монографии рассматриваются актуальные проблемы инфляции и антиинфляционной политики в переходной экономике. Содержание инфляции и принципов формирования антиинфляционной политики раскрыто в единстве макроэкономического и ......

Нестационарная экономика. Влияние роста сложности на экономическое развитие

Нестационарная экономика. Влияние роста сложности на экономическое развитие

Монография посвящена исследованию различных видов нестационарного поведения в современной экономике. Основное внимание уделяется финансовому сектору нестационарных экономик, в том числе построению финансовой теории пузырей и кризисов. Автор ......

Синергетика и самоорганизация. Социально-экономические системы

Синергетика и самоорганизация. Социально-экономические системы

В настоящей книге подробно рассматривается синергетика и самоорганизация в социально-экономических системах, и, в частности, в ценообразовании. Предлагаются формулы для расчета цен, эмиссии бумажных денег и т.д., которые могут быть полезны для ......

Фундаментальная академическая наука о новой экономической эпохе

Фундаментальная академическая наука о новой экономической эпохе

В монографии предпринята попытка возродить фундаментальную экономическую науку и поставить ее на службу процветания общества и новой экономической эпохе. Для научных работников, преподавателей, магистров и бакалавров....

Угрозы продовольственной безопасности

Угрозы продовольственной безопасности

В работе сделан профессиональный обзор текущего состояния продовольственной безопасности России в области сельскохозяйственного производства - тема, волнующая большинство граждан. С использованием научных и бытовых фактов, исторических примеров ......

Кризис менеджмента. Очерки современной теории и текущей практики

Кризис менеджмента. Очерки современной теории и текущей практики

Эта книга для тех, кто занимается или еще только готовится к тому, чтобы профессионально заниматься управленческой деятельностью и кто хотел бы понять причины весьма низкой эффективности управленческой деятельности на всех ее уровнях, начиная от ......

Эволюционная экономическая теория институтов и технологий (проблемы моделирования). Институты и технологии. Экономические изменения. Институциональное моделирование

Эволюционная экономическая теория институтов и технологий (проблемы моделирования). Институты и технологии. Экономические изменения. Институциональное моделирование

В книге развиваются общие подходы к институциональному моделированию, учитывающие представление об институтах, институциональных изменениях, технологиях как институтах особого типа. Критическому анализу подвержена теория трансакционных издержек ......

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога

XXI век - это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий ......

Экономика для менеджеров. Микро- и макроуровень. Учебное пособие

Экономика для менеджеров. Микро- и макроуровень. Учебное пособие

В книге даются ответы на наиболее важные вопросы экономической теории: как работает рынок? почему рыночная система наиболее эффективно распределяет редкие ресурсы? какие конкурентные стратегии должны использовать фирмы в зависимости от структуры ......

Конкуренция и конкурентоспособность

Конкуренция и конкурентоспособность

Книга дает всесторонне представление о рыночной конкуренции и методах ее ведения. В ней читатель сможет ознакомиться с разными трактовками конкуренции, а также получить широкое представление об устройстве конкурентной системы и формах ......

Предмет современной экономической науки в контексте эволюции хозяйственных институтов

Предмет современной экономической науки в контексте эволюции хозяйственных институтов

Настоящая монография посвящена проблемам исследования институциональной экономики России, анализу теоретико-методологических особенностей современной экономической теории. Предназначена для аспирантов, преподавателей и научных работников в ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация