Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Практика Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП РФ за 2007-2008 гг.

Практика Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП РФ за 2007-2008 гг.

Издательство: Статут, 2010 г.
978-5-8354-0670-8
Книгопечатная продукция
Объем: 576 стр.

В книге приведено значительное число решений, вынесенных Международным коммерческим арбитражным судом при Торгово-промышленной палате РФ (МКАС при ТПП РФ) в 2007-2008 гг. по спорам, возникшим из договорных и иных гражданско-правовых отношений при осуществлении внешнеторговых и других видов международных экономических связей.

Книга предназначена для практикующих юристов, судей государственных и третейских судов, предпринимателей, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, а также для преподавателей и студентов высших учебных заведений по курсам "Международное частное право", "Гражданское право", "Предпринимательское право", "Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности".

Посмотрите также...

Библиотека Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Книга 1. Налоги. Применение арбитражными судами налогового законодательства

Библиотека Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Книга 1. Налоги. Применение арбитражными судами налогового законодательства

Данная книга является первой в четырехтомной серии тематических сборников - `Налоги`, `Таможня`, `Банки. Финансы. Валюта`, `Государственные внебюджетные фонды`. Представленные в сборниках документы посвящены практике применения арбитражными ......

Практика рассмотрения коммерческих споров. Анализ и комментарии постановлений Пленума и обзоров Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Выпуск 6

Практика рассмотрения коммерческих споров. Анализ и комментарии постановлений Пленума и обзоров Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Выпуск 6

В шестом выпуске анализируются и комментируются разъяснения Высшего Арбитражного Суда РФ, содержащиеся в постановлениях о применении АПК РФ при рассмотрении дел в кассационной инстанции (И.В.Решетникова) и апелляционной инстанции (А.А.Арифулин), ......

Практика рассмотрения коммерческих споров. Анализ и комментарии постановлений Пленума и обзоров Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Выпуск 7

Практика рассмотрения коммерческих споров. Анализ и комментарии постановлений Пленума и обзоров Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Выпуск 7

В настоящем выпуске анализируются и комментируются разъяснения Высшего Арбитражного Суда РФ, содержащиеся в постановлении о вопросах, связанных с введением Налогового кодекса РФ (О.В.Бойков), обзоре практики рассмотрения дел, связанных с ......

Налоговые споры. Опыт России и других стран. По материалам VI международной научно-практической конференции 17 октября 2012 г.

Налоговые споры. Опыт России и других стран. По материалам VI международной научно-практической конференции 17 октября 2012 г.

В сборник включены материалы VI Международной научно-практической конференции, состоявшейся 17 октября 2012 г. в Москве. На конференции проанализированы работа российских арбитражных судов в 2012 г. и актуальная практика других стран по ......

Сборник разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по вопросам применения законодательства о юридических лицах

Сборник разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по вопросам применения законодательства о юридических лицах

В настоящий сборник включены действующие актуальные разъяснения (постановления Пленума и информационные письма Президиума) Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по вопросам применения законодательства о юридических лицах. Сборник ......

Обязательства, возникающие не из договора

Обязательства, возникающие не из договора

Одиннадцатый сборник из серии "Анализ современного права" объединяет статьи, посвященные вопросам деликатных, кондикционных, а также иных внедоговорных обязательств. В представленных авторами из разных стран работах разбираются различные аспекты ......

Практика рассмотрения коммерческих споров. Анализ и комментарии постановлений Пленума и обзоров Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Выпуск 4

Практика рассмотрения коммерческих споров. Анализ и комментарии постановлений Пленума и обзоров Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Выпуск 4

В четвертом выпуске анализируются и комментируются разъяснения Высшего Арбитражного Суда РФ, содержащиеся в обзорах практики разрешения споров, связанных с договором об ипотеке (А.А.Маковская), с прекращением обязательств зачетом (Р.С.Бевзенко), ......

Банкротство в практике Президиума ВАС РФ за 2014 г. Прецеденты и комментарии

Банкротство в практике Президиума ВАС РФ за 2014 г. Прецеденты и комментарии

В настоящий сборник включены постановления Президиума ВАС РФ по банкротству за 2014 г., т.е. "финальная" практика высшей судебной инстанции. Учитывая прецедентный характер практики, сборник будет полезен всем тем, кто практикует банкротное ......

Антикризисное управление.Учебное пособие для подготовки арбитражных управляющих

Антикризисное управление.Учебное пособие для подготовки арбитражных управляющих

В учебном пособии второй редакции, также как и в первой, изложены актуальные теоретические и практические вопросы антикризисного управления. Кроме того, в нём отражены изменения в законодательстве о несостоятельности (банкротстве), Гражданском ......

Защита интеллектуальных прав в фармацевтической деятельности. Учебное пособие

Защита интеллектуальных прав в фармацевтической деятельности. Учебное пособие

Настоящее учебное пособие рассматривает проблемы в области права интеллектуальной собственности в фармацевтической деятельности. В работе проведен анализ законодательных актов таких государств, как Россия, страны Европейского союза, в том числе ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация